❗️ВОПРОС❗️
Друзья, кто может подсказать, как лучше делать регистрацию пользователей на вебинар, что держать на хорошем уровне доходимость до вебинара?
Делали последний раз схему, когда после ввода данных на сайте, пользователя перекидывает на ботхелп, где мы ему присылаем наш бонус за регистрацию. Но в этом случае, мы пропускаем страницу спасибо, где напоминаем ему зайти на почту и проверить письмо, и вытащить его из спама.
Есть предложение от команды, что можно при регистрации сразу предлагать несколько кнопок на выбор, почту и ссылки на мессенджеры, и если он регается через почту, то отправлять его на страницу спасибо, где просить подтвердить участие. Может у кого-то есть примеры таких сайтов)
Буду благодарен за обратную связь☺️
Можно так как вы делаете, но надо на цифры смотреть.
Я на странице спасибо про почту говорю. Подтверждений около 75-80%