Дорогие специалисты, может, вы знаете, в чем может быть проблема.
Сервисы умыли руки - это не у нас.
Настроили голосовое автоматическое уведомление о начале веба через онлайн пбх.
Настроили процесс через ГК о его отправке в определенное время. Перед этим в ТП ГК уточнила, как сделать, чтоб был автодозвон 3 раза в течение часа. Сказали - только вручную. Ок, нам вручную не подходит, решили оставить один раз.
Сегодня начался лютый ад. Звонки лились не раз и не два. Причем пользователь снимал трубку, но они повторялись и повторялись. Я оперативно отключила процесс, удалила эти голосовые из пбх, они продолжались. Написала в ТП ГК, чтоб удалили все задачи из вырубленных процессов, они оперативно сделали. Звонки после этого прекратились.
Что это было, хотелось бы понять.