Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 February 13

ЕП

Евгения Профе... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
он был и вдруг пропал
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Есть еще админы? Владелец разирается в гк?
источник

ЕП

Евгения Профе... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
разбирается, но не знаю до какой степени. Только сегодня я добавилась туда
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Евгения, а как у вас раздел обучение выглядит?
источник

ЕП

Евгения Профе... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
никак, нет этой иконки. ТП оперативно ответила, говорят, что владелец аккаунта может скрывать
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Уточните в ответ у них каким образом😊 ждем ответа
источник

ЕП

Евгения Профе... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ответили: это стандартные настройки, которые доступны владельцу аккаунта.
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Не помню такого у владельцев
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Иду смотреть
источник

ЕП

Евгения Профе... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
а я-то было обрадовалась - нашла косяк в процессе: устаревшие тренинги в условии стоят, а оказалось, что мне их не показывают даже в таком виде
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Фантастика, новинка😊
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Евгения Профе
а я-то было обрадовалась - нашла косяк в процессе: устаревшие тренинги в условии стоят, а оказалось, что мне их не показывают даже в таком виде
Пусть теперь дают
источник

ДМ

Дмитрий Мочелов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет! Возможно, уже возникал здесь подобный вопрос. В блоге не нашел разумного варианта, поддержка ГК тоже воду льет в ответах. Надежда последняя на профи :)

Задача - есть 3 курса на одном аккаунте. у каждого курса свой человек поддержки. разбирать все обращения клиентов в одном окне "входящие" порой проблематично, т.к. не понятно чей это человек и требуется время на определение. возможно ли сделать распределение запросов без направления людей в "обращение в поддержку".
Может как-то фильтровать по почтам или по группам? Пример на скрине из блога ГК
источник

ДМ

Дмитрий Мочелов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
обращение клиентов в поддержку не особо вариант, так как курсы пересекаются и студент одного курса может затупить и не определить верную поддержку
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Что поддержка предлагает?
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Раздайте людям бейджи
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Дмитрий Мочелов
Всем привет! Возможно, уже возникал здесь подобный вопрос. В блоге не нашел разумного варианта, поддержка ГК тоже воду льет в ответах. Надежда последняя на профи :)

Задача - есть 3 курса на одном аккаунте. у каждого курса свой человек поддержки. разбирать все обращения клиентов в одном окне "входящие" порой проблематично, т.к. не понятно чей это человек и требуется время на определение. возможно ли сделать распределение запросов без направления людей в "обращение в поддержку".
Может как-то фильтровать по почтам или по группам? Пример на скрине из блога ГК
Могу ошибаться, но если в тренинге назначен один преподаватель,  то зайдя во входящие он может отсеять "показывать только свои" или "нп показывать чужие" точно не помню
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Обращения в тех поддержку не делятся по преподавателям
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
Обращения в тех поддержку не делятся по преподавателям
Я сейчсс за аходящие
источник