Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 January 14

AS

Andrey Slesarev in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Вот пример
источник

IS

Igor Stepanov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
классный маркетинг - сначала разработали, теперь спрашиваем, а надо ли? :)
источник

AS

Andrey Slesarev in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Igor Stepanov
классный маркетинг - сначала разработали, теперь спрашиваем, а надо ли? :)
Разрабатывали на заказ. Есть кейс для Федерации онлайн бизнеса, там заморачиваются по улучшению работы кураторов и качеству+скорости ответов.
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
а как тут повлиять на скорость ответа куратором?
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сергей Леонов
а как тут повлиять на скорость ответа куратором?
Например, куратор будет планировать в часы пик заниматься только этой задачей
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Обед перенесет на ужин😉
источник

AS

Andrey Slesarev in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сергей Леонов
а как тут повлиять на скорость ответа куратором?
есть разные опции в зависимости от формата обучения.
По-сути, система выгружает любые данные из ГК, а что уже с ними делать - это на усмотрение школы
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
вообше вроде тема классная, но не до конца понимаю ценность, тут бы видео обзор какой-то чтоли
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
точнее не ценность, а как именно применять и что именно возможно
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Кто-то спрашивал, как посчитать, сколько куратор принял ответов
источник

AS

Andrey Slesarev in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сергей Леонов
точнее не ценность, а как именно применять и что именно возможно
До автоматизации процесса сбора статистики, тратилось огромное количество времени у всего отдела кураторов, отдела геймификации, на сбор, обработку информации с целью получения нужных данных. Большое количество временных ресурсов, многих членов команды. Так же при ручном сборе статистик допускались ошибки (людской фактор), из-за этого было много обращений от клиентов с вопросами. Тратилось много времени на обработку этих вопросов и возникало неудовольствие у клиентов

После автоматизации процессов, в месяц было сыкономлено до 60 человеко/часов трудозанятости людей в отделах, ушли ошибки, сократилось число недовольных клиентов почти до нуля. Если вопросы все же возникали, появилась очень удобная в пользовании таблица с фильтрами, в которой за считанные минуты можно было получить все ответы нажатием нескольких клавиш. Раньше это занимало гораздо больше времени, обрабатывалось куча форм с целью выведения итоговых значений. После внедрения осталась одна форма, в которой были все нужные данные, по индивидуальному техническому заданию. Эта система сбора аналитики так же была применена в других сферах связанных с работой кураторов (выгрузка отчетов по времени). И ее можно применять в огромном диапазоне задач, в любых отделах, с целью сбора любых статистических данных.

Наиболее ценное экономия полезного времени сотрудников (а соответственно уменьшение фонда заработной платы на ненужные процессы), исчезновение ошибок вызванных людским фактором, упрощение обратной связи с клиентами за счет удобной формы итоговых значений.

Всем у кого подобной системы нет, рекомендую ее использовать, так как это очень удобно, легко и очень экономически выгодно. А так же можно получить любые срезы, любых данных с любых ресурсов, а это означает огромную пластичность системы, а не заточеность только на определенные процессы!
источник

AS

Andrey Slesarev in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Это отзыв от ФОБ
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Andrey Slesarev
До автоматизации процесса сбора статистики, тратилось огромное количество времени у всего отдела кураторов, отдела геймификации, на сбор, обработку информации с целью получения нужных данных. Большое количество временных ресурсов, многих членов команды. Так же при ручном сборе статистик допускались ошибки (людской фактор), из-за этого было много обращений от клиентов с вопросами. Тратилось много времени на обработку этих вопросов и возникало неудовольствие у клиентов

После автоматизации процессов, в месяц было сыкономлено до 60 человеко/часов трудозанятости людей в отделах, ушли ошибки, сократилось число недовольных клиентов почти до нуля. Если вопросы все же возникали, появилась очень удобная в пользовании таблица с фильтрами, в которой за считанные минуты можно было получить все ответы нажатием нескольких клавиш. Раньше это занимало гораздо больше времени, обрабатывалось куча форм с целью выведения итоговых значений. После внедрения осталась одна форма, в которой были все нужные данные, по индивидуальному техническому заданию. Эта система сбора аналитики так же была применена в других сферах связанных с работой кураторов (выгрузка отчетов по времени). И ее можно применять в огромном диапазоне задач, в любых отделах, с целью сбора любых статистических данных.

Наиболее ценное экономия полезного времени сотрудников (а соответственно уменьшение фонда заработной платы на ненужные процессы), исчезновение ошибок вызванных людским фактором, упрощение обратной связи с клиентами за счет удобной формы итоговых значений.

Всем у кого подобной системы нет, рекомендую ее использовать, так как это очень удобно, легко и очень экономически выгодно. А так же можно получить любые срезы, любых данных с любых ресурсов, а это означает огромную пластичность системы, а не заточеность только на определенные процессы!
это и на ленде написанно)
источник

О

Олеся in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Лариса Магафурова Умный бухучет 1с:БО
Кому интересно, мой HR с вами пообщается
Мне интересно
источник

AS

Andrey Slesarev in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Делать можно что угодно при помощи этой системы, ну или почти все.
И у разных школ свои особенности. Мне бы несколько стандартных, чтоб понять чем можем быть полезны для основной массы
источник

VF

Vyacheslav Fedirko in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Andrey Slesarev
Делать можно что угодно при помощи этой системы, ну или почти все.
И у разных школ свои особенности. Мне бы несколько стандартных, чтоб понять чем можем быть полезны для основной массы
В личку отпишу
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
нужен видос))
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
мне интересна тема) тем более что уже почти во все мои мессенджеры и почты написали)))
источник

AS

Andrey Slesarev in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сергей Леонов
это и на ленде написанно)
Вообще, если разобраться в этой системе, то можно собирать данные с большинства сайтов и получать что угодно
источник

AS

Andrey Slesarev in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сергей Леонов
мне интересна тема) тем более что уже почти во все мои мессенджеры и почты написали)))
почта, кстати, была собрана этой же системой))
источник