точнее не ценность, а как именно применять и что именно возможно
До автоматизации процесса сбора статистики, тратилось огромное количество времени у всего отдела кураторов, отдела геймификации, на сбор, обработку информации с целью получения нужных данных. Большое количество временных ресурсов, многих членов команды. Так же при ручном сборе статистик допускались ошибки (людской фактор), из-за этого было много обращений от клиентов с вопросами. Тратилось много времени на обработку этих вопросов и возникало неудовольствие у клиентов
После автоматизации процессов, в месяц было сыкономлено до 60 человеко/часов трудозанятости людей в отделах, ушли ошибки, сократилось число недовольных клиентов почти до нуля. Если вопросы все же возникали, появилась очень удобная в пользовании таблица с фильтрами, в которой за считанные минуты можно было получить все ответы нажатием нескольких клавиш. Раньше это занимало гораздо больше времени, обрабатывалось куча форм с целью выведения итоговых значений. После внедрения осталась одна форма, в которой были все нужные данные, по индивидуальному техническому заданию. Эта система сбора аналитики так же была применена в других сферах связанных с работой кураторов (выгрузка отчетов по времени). И ее можно применять в огромном диапазоне задач, в любых отделах, с целью сбора любых статистических данных.
Наиболее ценное экономия полезного времени сотрудников (а соответственно уменьшение фонда заработной платы на ненужные процессы), исчезновение ошибок вызванных людским фактором, упрощение обратной связи с клиентами за счет удобной формы итоговых значений.
Всем у кого подобной системы нет, рекомендую ее использовать, так как это очень удобно, легко и очень экономически выгодно. А так же можно получить любые срезы, любых данных с любых ресурсов, а это означает огромную пластичность системы, а не заточеность только на определенные процессы!