Бери пример с Нидерландов, там больше всего велосипедистов И машин у них много, но пробок нет В Амстердаме есть мосты и эстакады для велосипедистов даже в парках! Вот это уровень, к которому надо стремиться.
Бери пример с Нидерландов, там больше всего велосипедистов И машин у них много, но пробок нет В Амстердаме есть мосты и эстакады для велосипедистов даже в парках! Вот это уровень, к которому надо стремиться.
Бери пример с Нидерландов, там больше всего велосипедистов И машин у них много, но пробок нет В Амстердаме есть мосты и эстакады для велосипедистов даже в парках! Вот это уровень, к которому надо стремиться.
Бери пример с Нидерландов, там больше всего велосипедистов И машин у них много, но пробок нет В Амстердаме есть мосты и эстакады для велосипедистов даже в парках! Вот это уровень, к которому надо стремиться.
Бери пример с Нидерландов, там больше всего велосипедистов И машин у них много, но пробок нет В Амстердаме есть мосты и эстакады для велосипедистов даже в парках! Вот это уровень, к которому надо стремиться.
Бери пример с Нидерландов, там больше всего велосипедистов И машин у них много, но пробок нет В Амстердаме есть мосты и эстакады для велосипедистов даже в парках! Вот это уровень, к которому надо стремиться.
Бери пример с Нидерландов, там больше всего велосипедистов И машин у них много, но пробок нет В Амстердаме есть мосты и эстакады для велосипедистов даже в парках! Вот это уровень, к которому надо стремиться.
Почему никто не говорит об удобном общественном транспорте со стабильным временем прибытия, с комбинированием метро/трамвай/автобус? Это ведь главное фактически в снижение траффика
Почему никто не говорит об удобном общественном транспорте со стабильным временем прибытия, с комбинированием метро/трамвай/автобус? Это ведь главное фактически в снижение траффика
Почему никто не говорит об удобном общественном транспорте со стабильным временем прибытия, с комбинированием метро/трамвай/автобус? Это ведь главное фактически в снижение траффика