Size: a a a

слегка мертвый gddays

2017 January 15

SP

Stanislav Popov in слегка мертвый gddays
злой
источник

AD

Alexey Darvin in слегка мертвый gddays
а ты можешь побыть добрым и мне подсказать зато )
источник

SP

Stanislav Popov in слегка мертвый gddays
ну я по геометрии же угараю
источник

AD

Alexey Darvin in слегка мертвый gddays
=(
источник

SP

Stanislav Popov in слегка мертвый gddays
а твоё я не знаю ну есть время да
источник

SP

Stanislav Popov in слегка мертвый gddays
растягиваешь на 100 секунд
источник

SP

Stanislav Popov in слегка мертвый gddays
и генерируешь
источник

SP

Stanislav Popov in слегка мертвый gddays
:3
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
var t = 0.5f; // любое положение на отрезке от 0 до 1
var delta = lastPoint - firstPoint;
var direction = delta.normalized;
var midPoint = firstPoint + direction * t
источник

AD

Alexey Darvin in слегка мертвый gddays
Stanislav Popov
и генерируешь
ну пиздец теперь +)))
источник

SP

Stanislav Popov in слегка мертвый gddays
а, найти это представить в параметрическом виде
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
э то называется линейная интерполяция и в том же юнити это делается вообще встроенными средствами, Vector3.Lerp(FirstPoint, LastPoint, t)
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
Alexey Darvin
туплю чот, вот у меня есть время со старта игры, и скажем я хочу основываясь на нём сделать прогрессию скажем генерации врагов. Растянуть на 100 секунд, чтобы чем дальше тем больше, подскажите как гуглить или как это сделать
тут правильный ответ "как хочешь так и сделать", каким бы конченым он не был
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
ты понимаешь как генерить равномерное количество врагов?
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
то есть например 100 врагов за минуту
источник

AD

Alexey Darvin in слегка мертвый gddays
да
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
в таком случае, не виж проблемы. прогресс = (текущее время - время начала) / общее время
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
дальше применяешь к прогрессу любую функцию которую нравится чтобы определить сколкьо врагов у тебя в текущем спавне
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
вместо того чтобы генерить одно и то же количество врагов, ты генеришь F(прогресс) количество врагов, где F - что угодно
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
например Mathf.RoundToInt(Mathf.Lerp(10, 100, progress))
источник