Size: a a a

слегка мертвый gddays

2017 January 11

SP

Stanislav Popov in слегка мертвый gddays
это паста
источник

F

Feyola in слегка мертвый gddays
Окей, *slurp*
источник
2017 January 12

Ⓜ️ᵃʳᵃᵗ in слегка мертвый gddays
Stanislav Popov
Несколько месяцев назад, впечатлённые моей научной работой по оптимизации программ, меня попросили написать алгоритм максимально быстрого рисования линии для компании AutoCAD. Я разделил случаи на простые (прямые линии и линии под 45 градусов) и сложные, развернул циклы, сократил количество условий. Я сделал всё о чём только мог подумать. Вчера я встретил одного человека, который решал ту же задачу, но его алгоритм был на 25% быстрее моего. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? Оказалось, они пошли ещё дальше. Они написали 90 алгоритмов для каждого из углов и оптимизировали их все. И да, этот человек работал на Майкрософт.
Этот подход я читал в конце 90х , решение из демосцены для рисования линий на асме
источник
2017 January 13

a

aldr in слегка мертвый gddays
знаток придет, скажет зачем наговнокодили 90 кейсов если можно свести к общему случаю. ооп, читаемость, лаконичность, все дела
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
aldr
знаток придет, скажет зачем наговнокодили 90 кейсов если можно свести к общему случаю. ооп, читаемость, лаконичность, все дела
на яваскрипте
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
народ еще говорит мол надо иметь файлы с классами на полстранички
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
чисто крассиво
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
я вот не понимаю - у них такие простые программы или они хорошо себя чувствуют с 5000 файлов?
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
скорее первое
источник

DK

Daniel Karuna in слегка мертвый gddays
Структура классов должна в первую очередь быть логичной, а потом уже меряться количеством строк
источник

Ⓜ️ᵃʳᵃᵗ in слегка мертвый gddays
Есть понятие SOLID от него и отталкиваться нужно, итд не знаю правда, как он в геймдеве применяется
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
в геймдеве все из говна палок и костылей
источник

Ⓜ️ᵃʳᵃᵗ in слегка мертвый gddays
Ну не совсем, мне например нравится ecs ,
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
это все красиво, но на практике все равно рано или поздно будут палки и костыли
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
и да я знаю что такое ECS
источник

Ⓜ️ᵃʳᵃᵗ in слегка мертвый gddays
Но их будет меньше
источник

AP

Andrey Panchenko in слегка мертвый gddays
Не будет
источник

AP

Andrey Panchenko in слегка мертвый gddays
Просто они будут другие
источник

NK

ID:3563381 in слегка мертвый gddays
https://vc.ru/n/new-pokemon-by
я такой думаю, где же это видел
источник

SP

Stanislav Popov in слегка мертвый gddays
Ⓜ️ᵃʳᵃᵗ
Этот подход я читал в конце 90х , решение из демосцены для рисования линий на асме
я вообще не верю что это правда. есть какаято сложность в рисовании линий ?
источник