Тут многие в радиошарагах учились, хотел спросить, может ли кабельный оператор по сглаживанию пиков на частоте например, понять сколько пользователей смотрят данную передачу?
Ребят, хочу вашего совет по логике, как обычно реализуют таймер на ход, в онлайн пошаговых играх, с учетом того, что это пир ту пир? (надеюсь, уже живой, после нг))
Ребят, хочу вашего совет по логике, как обычно реализуют таймер на ход, в онлайн пошаговых играх, с учетом того, что это пир ту пир? (надеюсь, уже живой, после нг))
Допустим шахматы, у игрока есть на ход 60 секунд. Если это пир ту пир, мы как то сопоставляем значения таймера у разных игроков ведь?
Почему? Ну начинается ход игрока и таймер запускается сначала. Один таймер для обоих игроков, который с началом каждого нового хода возвращается к первоначальному значению.
Почему? Ну начинается ход игрока и таймер запускается сначала. Один таймер для обоих игроков, который с началом каждого нового хода возвращается к первоначальному значению.
В общем я сделал так, у каждого клиента есть таймер, когда заканчивается ход, он обновляется, но как я и думал, пакеты о том, что ход закончился могут приходить с задержкой ==> время таймеров не равно :(