Size: a a a

слегка мертвый gddays

2016 December 31

a

aldr in слегка мертвый gddays
Появляются танковые коллекторы, которые могут зайти в бой конкретного игрока, писать в чат верни голду сука, таранить и подпирать
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
И рисовать на танках других игроков неприличные графити.
источник

a

aldr in слегка мертвый gddays
Тут многие в радиошарагах учились, хотел спросить, может ли кабельный оператор по сглаживанию пиков на частоте например, понять сколько пользователей смотрят данную передачу?
источник

SP

Stanislav Popov in слегка мертвый gddays
нет
источник

a

aldr in слегка мертвый gddays
Откуда ж рейтинги
источник
2017 January 01

AM

Alexander Merk in слегка мертвый gddays
Ребят, хочу вашего совет по логике, как обычно реализуют таймер на ход, в онлайн пошаговых играх, с учетом того, что это пир ту пир?
(надеюсь, уже живой, после нг))
источник

NA

Nick Avramenko in слегка мертвый gddays
aldr
Откуда ж рейтинги
Выборка аудитории и установка устройства же + опросы.
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Alexander Merk
Ребят, хочу вашего совет по логике, как обычно реализуют таймер на ход, в онлайн пошаговых играх, с учетом того, что это пир ту пир?
(надеюсь, уже живой, после нг))
Пример приведи игры.
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Не понятен вопрос вообще.
источник

AM

Alexander Merk in слегка мертвый gddays
Duke
Пример приведи игры.
Допустим шахматы, у игрока есть на ход 60 секунд.
Если это пир ту пир, мы как то сопоставляем значения таймера у разных игроков ведь?
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Alexander Merk
Допустим шахматы, у игрока есть на ход 60 секунд.
Если это пир ту пир, мы как то сопоставляем значения таймера у разных игроков ведь?
Почему? Ну начинается ход игрока и таймер запускается сначала. Один таймер для обоих игроков, который с началом каждого нового хода возвращается к первоначальному значению.
источник

AM

Alexander Merk in слегка мертвый gddays
Duke
Почему? Ну начинается ход игрока и таймер запускается сначала. Один таймер для обоих игроков, который с началом каждого нового хода возвращается к первоначальному значению.
окей, спасибо)
источник

AM

Alexander Merk in слегка мертвый gddays
Alexander Merk
окей, спасибо)
В общем я сделал так, у каждого клиента есть таймер, когда заканчивается ход, он обновляется, но как я и думал, пакеты о том, что ход закончился могут приходить с задержкой ==> время таймеров не равно :(
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
да просто сделай одного из игроков хостом
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
пусть он и определяет когда сменяется ход
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
если тебя беспокоит что таймер расходится на пинг, компенсируй его на пинг
источник

SP

Stanislav Popov in слегка мертвый gddays
омское решение - похешировать время
источник

SP

Stanislav Popov in слегка мертвый gddays
и послать
источник

AM

Alexander Merk in слегка мертвый gddays
Михаил Турутанов
да просто сделай одного из игроков хостом
Вот к этому решению и думаю, однако норм ли это практика для пир ту пира?
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
это уже не пир ту пир
источник