Size: a a a

слегка мертвый gddays

2016 December 10

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
да, да, я знаю)
источник

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
раньше писал на glsl
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Я понял, ну там же мелкие отличние, не принципиально
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Тут логика важно, что у меня не так
источник

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
а почему в семплер подается fragColor?
источник

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
туда же должно подаваться uv? нет?
источник

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Да это я так обозначил
источник

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
вот обычный шейдер для отображения текстурки
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Спасибо, сейчас посмотрим
источник

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
tex2D( _MainTex, IN.uv.xy * _MainTex_ST.xy +  _MainTex_ST.zw );
источник

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
_MainTex_ST.xy  -  это параметр скейла текстурки
_MainTex_ST.zw  - это параметр оффсета текстурки
источник

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
источник

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
а  IN.uv.xy - поступает из вертексного шейдера
источник

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
я в glsl уже года 3-4 не писал, но вот тут хоть как-то должны uv прокидываться vec3 simpleColor = texture(samp, fragColor).rgb;
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Они прокидываются - но неправильно, то есть она есть, но она не на месте
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Но сейчас попробую, что ты дал, спасибо !
источник

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
по юнити хорошие туторы по шейдерам
https://www.youtube.com/playlist?list=PLV4HCa5XqFT02gZOZ_Jb_A66wqDhZMCkN - по этим учился
https://www.youtube.com/channel/UCEklP9iLcpExB8vp_fWQseg - просто интересные
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Вот это параменты текстуры - uv, так?
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
_MainTex_ST.xy
источник