Size: a a a

слегка мертвый gddays

2016 December 09

BV

Bogdan Volyk 😻💖🙀 in слегка мертвый gddays
а еще файлы
источник
2016 December 10

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Есть кто ?
источник

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
Sergei Loskutnikov
Есть кто ?
есть
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
А ты рубишь в шейдерах ?
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Помню ты по Unity
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
А там это уже вшито
источник

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
ага
источник

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
свои писал
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Такой вопрос: не встаёт текстура у модели правильно
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Вот itqlth
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
шейдер
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
"#version 410\n"
       "precision mediump float; \n"
       "in vec2 fragColor; \n"
       "uniform sampler2D samp; \n"
       "in vec3 normalPout;   \n"
       " out vec4 ColorOut; \n"
       "void main() \n"
       "{ \n"
       " vec3 simpleColor = texture(samp, fragColor).rgb;   \n"
       " ColorOut = vec4(simpleColor, 1.); \n"
       "} \n"
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
То есть она встаёт, но криво
источник

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
ты на glsl пишешь, или это уже сконвертированный?
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Вопрос в том - почему ? И нужно ли нормировать координаты текстуры или нет ? Просто в примерах что есть (не во всях искал) они нормируют для эффектов
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
glsl
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Что такое сконвертированный ?
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Два шейдера: vert и frag
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Это - fragment
источник

AS

Alexander Simakhin in слегка мертвый gddays
я пишу на cg, он потом конвертится в glsl
источник