Size: a a a

слегка мертвый gddays

2016 March 16

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
пересобрал в текстуру при загрузке, естественно
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
это минимальный размер
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
можно их не пересобирать кстати
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
просто использовать шейдер с двумя текстурами на входе
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
оверинжиниринг? мейби
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
но я не вижу более простых решений
источник

AL

Andrey Lazark0x in слегка мертвый gddays
Михаил Турутанов
просто использовать шейдер с двумя текстурами на входе
атлас и маска прозрачности?
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
да, ргб из атласа, альфа из альфы
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
это одна строчка как понимаешь
источник

AL

Andrey Lazark0x in слегка мертвый gddays
видео памяти в 2 раза больше пожрет, jpg все равно распакуется в битмап
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
столько же пожрет
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
у тебя не ргба а ргба и 8 бит
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
немножко больше пожрет
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
это зависит от деталей кокоса, я не знаю как у него это устроено
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
но с чего бы он использовал 4 байта для текстуры с 1
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
теоретически 4 должны превратиться в 5
источник

AL

Andrey Lazark0x in слегка мертвый gddays
да как хочешь - так и устрой, я туда webm прикрутил, чтоб сложные анимации через видео показывать
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
ргб-текстуры не может быть из-а выравнивания по 4 байтам
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
поэтому получается 5
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
источник