Size: a a a

слегка мертвый gddays

2016 March 16

AL

Andrey Lazark0x in слегка мертвый gddays
вот, кстати, вопрос к мобильным геймдевам - можно ли в андроидовый маркет выкладывать билды под конкретные gpu?
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
на юнити делать удобно, быстро, дешево, рабоает везде. поэтому.
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
Andrey Lazark0x
вот, кстати, вопрос к мобильным геймдевам - можно ли в андроидовый маркет выкладывать билды под конкретные gpu?
опрашивать возможности гл и включать вариации шейдеров можно ж. а что еще надо?
источник

AL

Andrey Lazark0x in слегка мертвый gddays
Михаил Турутанов
опрашивать возможности гл и включать вариации шейдеров можно ж. а что еще надо?
текстуры паковыать в разные форматы
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
Maxim Muchkaev
вот это видимо он здесь в полном его проявлении
тут проблема не в юнити, в специалистах, уверен
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
но технически, это очень простая игра, и она вроде работает, а обсуждали мы проблему с контентом
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
да мне все понятно, просто хотел независимой оценки
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
Andrey Lazark0x
текстуры паковыать в разные форматы
если движок твой, можно это обработать руками, конечно.
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
если юнити - не знаю, по идее, она магически должна это делать
источник

AL

Andrey Lazark0x in слегка мертвый gddays
движок - подпиленный cocos2dx
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
а, стоп, я понял, вариации билдов
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
я туповат.
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
нет, низя, уверен
источник

x

xaota in слегка мертвый gddays
там есть какие-то штуки
источник

AL

Andrey Lazark0x in слегка мертвый gddays
печально, а то можно было бы сэкономить дофига на размере игры
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
или использовать универсальные форматы текстур
источник

x

xaota in слегка мертвый gddays
но вроде только под архитектуры, мол под x86 одно, под остальные - другео
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
но повторюсь, не уверен, что размер имеет так уж многно значения
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
xaota
но вроде только под архитектуры, мол под x86 одно, под остальные - другео
сейчйас это упаковывается в один жирный бинарник под разные архитектуры
источник

x

xaota in слегка мертвый gddays
но можно и по отдельности
источник