Size: a a a

слегка мертвый gddays

2016 March 16

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
я сейча сповторю инструкции
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
я сам еще ZX Spectrum видел и помню графические адвентюры где локации векторами и заливкой из 100 байт строились
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
сколько общую оценку
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
вменяемости тех разрабов
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
кто собрал все это
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
из говна и палок
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
выглядит топорно.
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
я думаю если я поиграю в это 10 минут мой телефон разогреется в печку.
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
нет кстати
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
не греется оно
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
там грется нечему
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
у меня, опять же, очень высокое разрешение экрана.
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
у меня даже клеш-рояль греется в печку.
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
Maxim Muchkaev
там грется нечему
есть чему, называется 30 кадров в секунду :)
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
чтобы грется внутри должны быть алгоритмы и обсчеты
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
тут их нет
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
хочется этого или нет, телефон будет просчитывать их непрерывно. потому что юнити, 3д-движок.
источник

x

xaota in слегка мертвый gddays
так Юнити же!
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
30 кадров в секунду.
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
тут вывод графики статичной и все
источник