Size: a a a

Дневники разработчика

2020 December 18
Дневники разработчика
Мы добавили рулетку и 1Day retention подрос. Крутить можно бесплатно раз в сутки, за рекламу раз в сутки, за премиум валюту и за валюту ивента.
источник
Дневники разработчика
Мы только что обнаружили игрока из расы сверх людей!
источник
2020 December 22
Дневники разработчика
Я написал, что ретеншн стал лучше. По скриншоту видно, насколько и когда именно.

Только из-за рулетки? Нет. 😜

Вот список всего что мы сделали в декабрьском обновлении. Вот и думай, что именно так повлияло на ретеншн
- Тюнинг колёс и шин по каждой оси отдельно
- Новогодний ивент со снеговиками и подарками
- Дрифт в свободке с наградами
- 3 новых машины
- Рулетка с возможностью выиграть тачку
- Отменили блокировку режимов по уровню опыта (Изначально заблокировали режимы, по совету одного авторитетного геймдизайнера из большой гоночной игры. Для его проекта это уместно, а для нашего видимо нет)
- Поставили режим свободной езды 1-ым в списке режимов
- Много оптимизации и баг фиксов

Когда ретеншн был 16% мне хотелось сдохнуть😂. А теперь! Теперь! Ууух!
источник
2020 December 25
Дневники разработчика
У меня есть 3-х летний племянник, Лёва, и он создал мем, которым я активно пользуюсь на работе

Как-то раз он пришёл в гости и...
- Дай поиграть в твою игру. Бабушка сказала, что ты игру делаешь.
* Запускаю. Ездим и собираем монеты в свободке *
- А, а, а ковда мы соберём все монеты?
- Они тут постоянно появляются заново, так что все собрать не получится
- А, а, а ковда мы получим следующую мафшину?
- Нужно примерно час копить на следующую машину, так что быстро это не получится
* Проходит примерно 2 минуты *
- А, а, а как сделать чтобы было весело?
источник
2020 December 29
Дневники разработчика
источник
2020 December 30
Дневники разработчика
https://app.milanote.com/1KMcYR1cVmiOcW/monster-alchemy

Посмотрел Youtube видео о разработке инди игры. Чувак использовал программу Milanote для организации идеqй. Мне очень понравился интерфейс! Казалось бы, зачем что-то ещё когда есть Notion, но ничего не могу с собой поделать люблю всякие новые и красивые штуки, даже если они не нужны.
источник
2020 December 31
Дневники разработчика
Купил набор ассетов Game creator. Надеюсь, что у меня будет время на новогодних каникулах, чтобы сделать маленький прототип игры про алхимиков и чудовищ.
С наступающим новым годом всех! Больше крутых игр! Меньше кранчей!
источник
2021 January 13
Дневники разработчика
Иногда ловлю себя на мысли "Раз игры меня развлекают, то и разработка игр должна меня развлекать". А должна ли? Разработка игр - это работа. Работа это про "мне надо", а не про "мне весело".

Вот, кто тоже так думает время от времени?😵
источник
2021 January 14
Дневники разработчика
Сколько души Артём (level designer) вложил в эти ассеты для новогоднего гаража ☺️. Мне прям нравится! Тут тебе и санки, и сноуборды и веник.
источник
2021 January 15
Дневники разработчика
Время от времени делаю прототип игры про алхимиков и огромных чудовищ. Этакая смесь Monster hunter и Archero. Сложно вникать в кодинг, я отвык. Последнее время моя работа - это созвоны, планы, тесты, принятие решений, составление ТЗ, бухгалтерия и т.п.
источник
2021 January 20
Дневники разработчика
Обновил game creator ассет и ВСЁ слетело! Пока перенастраивал, психанул и снёс весь проект. Решил начать заново.
Мне надо чтобы перекат сработал мгновенно. Он то работает, но после переката персонаж всё равно выполняет удар. Я не могу отменить анимацию удара. Просто не помню где и что я написал в прошлый раз.

Как сделать чтобы перекат отменял вообще всё? Буду разбираться😡🤯
источник
2021 January 23
Дневники разработчика
Я поржал! Хотя и не смотрел ни одно видео Навального.😂
источник
2021 January 24
Дневники разработчика
Играю в Moonlighter. Первые 10 минут - какая же атмосферная и милая мелодия тут на саундтреке, прям так и хочется пуститься в приключения и забыть о суете. Спустя 6 часов - как же она меня бесит, я хочу забить себе уши глиной лишь бы не слышать её больше никогда!
Когда мы разрабатывали Russian rider online, то допустили точно такую же ошибку. Не делайте так 😂
источник
2021 January 26
Дневники разработчика
Кубик же красный и значит удар прошёл. Почему иногда персонаж дёргается и получает урон, а иногда нет?!😡
источник
2021 February 01
Дневники разработчика
Гляньте какой 1day с рекламы! Я то думал что самый мотивированный игрок это тот кто пришёл сам, с органики. А ты знал?! А ты?! Почему мне никто не сказал?😆
источник
2021 February 03
Дневники разработчика
Нашёл комментарий от нашего хозяина  в нашем ВК паблике.
источник
2021 February 17
Дневники разработчика
Заказали перевод на Немецкий, Португальский и Испанский. Почему меня никто не остановил, когда я захотел придумать уникальные названия для каждого бампера или фары?!🤣
Теперь вагоны работы, а переводчики говорят: "нужно очень много контекста", когда видят название "Leaky Ass"😅
источник
2021 February 24
Дневники разработчика
Наш шрифт был рассчитан на английский и русский. Кто бы мог подумать что в испанском и немецком есть неведомые буквы! Вот и что делать?
Я принял нелёгкое решение заменить весь шрифт в игре на Helvetica Neue. Он более читаемый + содержит все нужные символы.
источник
2021 March 07
Дневники разработчика
Что может сделать со стулом 1 задница + 1 кот * 10 лет времени?😆
источник
Дневники разработчика
источник