Size: a a a

2021 June 03

a

amortiz in ГОРИ 🔥
Привет. Вы не правы.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
А ты не лев.
источник

a

amortiz in ГОРИ 🔥
Я рыба, лев жена
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Вот это правильно.
источник

I

Ilyas in ГОРИ 🔥
Что мне нравится в этом чатике, так это ЧЮ и море троллинга)
источник

D

Daniel in ГОРИ 🔥
Кто может помочь? Сейчас работаю над игрой, в которой змея может подбирать бонусы(за счет этого у нее растет хвост из сегментов), а когда ударяется об obstacle, то сегменты с конца должны уничтожаться. Проблема в том, что мне не совсем понятно как их уничтожать после remove range. Пробовал перебор коллекции и циклом, начиная с конечного элемента  - не получалось.
источник

D

Daniel in ГОРИ 🔥
источник

D

Daniel in ГОРИ 🔥
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Ну кстати тут ты прав, спрашивают про движок, а не просто "какие существуют инструменты локализации"
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Я бы в таком случае ответил "создаёшь файл txt"
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Записывай сегменты в какой-нибудь массив и потом просто пройди массив с конца
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Или присваивай каждому сегменту айди, последняя цифра будет самой большой, пройдись по всем сегментам и проверяй, у кого больший айди, тому помечай "умереть с анимацией"
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Твоим кодом по идее не должны управлять внешние условности, ты всегда можешь решить проблему созданием нового кода.
источник

D

Daniel in ГОРИ 🔥
Это чутка не совсем то, что я хотел, поскольку obstacle хранит  в себе рандомные значения, когда змея будет коллайдиться  с ним, то его хвост начиная с конца должен уничтожаться на то число, которое хранит обсткл непосредственно
источник

D

Daniel in ГОРИ 🔥
на такое вот рандомное значение должны уничтожаться эти последние 3 куска сегмента хвоста.  По сути обскл как я и говорил генерит рандомные значения
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Пройдись по массиву на столько цифр сколько у обстакла
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
То чутка первое решение твоей проблемы, первый шаг, второй, просто уже передать число, сколько квадратов убить
источник

D

Daniel in ГОРИ 🔥
ок. Попробую, спасибо
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Я хотел потом Excel посоветовать, но автор вопроса пропал, и не захотел продолжать диалог.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
да на самом деле просто txt файл не такая уж и плохая идея, "если английский то взять слово +1"
источник