Нужно заранее знать как писать РТС оптимизации поиска пути, выделения групп, работу ИИ и т.п., как задумываюсь сколько на самом деле это работы, сразу становится ясно почему даже простые РТС это редкость.
А после движка еще нужен контент. Очень много контента. А потом кто-то скажет "ваша 8бит стратегия говно" как была 8bit rts, потому что и вправду говно, просто оболочка для игры.
Был у меня знакомый, который говорил в те времена, что tds также сложно делать, но на самом деле нет. Rts действительно самый сложный жанр, чтобы его как-то продать еще потом.
Был у него знакомый, который говорил в те времена, что tds так же сложно делать, но на самом деле нет. Rts действительно самый сложный жанр, чтобы его как-то продать ещё потом.
все топят за личный отыгрыш роли, а мыслить стратегически - не могут, потому что привыкли тапать по экрану и собирать монетки со зданий которые они сами по себе нафармили