Kusin Bebeh
Всем привет , есть такой вопрос.
В общем есть базовый класс Grid который может создавать коорд. сетку.У него есть две имплементации EnemyGrid и TowerGrid.Так же каждая сетка состоит из тайлов на которых висит скрипт либо EnemyGridTile ,либо TowerGridTile (Наследники от BaseTile).
И в общем суть вопроса такова.В Grid есть поле Gameobject tile которое нужно что бы туда закидывать конкретный тайл со скриптом.В EnemyGrid и TowerGrid метод List<BaseTile> createGrid() (здесь инстантиейтятся лист tile и возвращаетсяе) не переопределён (юзаю реализацию из Grid) и когда я хочу получить список и присвоит его переменной(List<TowerGridTile> или List<EnemyGridTile> , то назревает проблема полиморфизма в списках . Дорогие господа,является ли этого последствием хуёвой архитектуры или как?Как это обойти или что поменять.
Друг, гораздо легче было бы воспринять и решить вопрос, видя код, а не представляя его в голове по твоему описанию.