Size: a a a

2021 February 15

AC

Abra Cadabra in ГОРИ 🔥
заморачиваться везде надо
источник

D

Deus blbo in ГОРИ 🔥
Ладно , видно будет , может вообще психану и просто куплю нужные ассеты
источник

AC

Abra Cadabra in ГОРИ 🔥
обмажешь уник маппингом и оно всё виснуть будет
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Brosky
Вкусовщина. Во всех чатах вечно срач, что лучше.
Та лол, какая вкусовщина?
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ 🔥
Артём Фесуненко
Та лол, какая вкусовщина?
Гиперказуалка на уече, топчик же
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Если говорить о бизнесе - то >50% всех мобильных игр в мире сделаны на Unity.
Следственно, Unity - движок по дефолту для абсолютно любых сервисов любых услуг. Аналитика, реклама.
Разработчиков Unity на мобайл - вагон и маленькая тележка.
Тут ни о какой вкусовщине речи не идёт. Тут только Unity, без вариантов.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Если ты сыч и делаешь инди поделки для души - то вообще пофиг, на каком движке ты ничего не заработаешь.
источник

B

Brosky in ГОРИ 🔥
Артём Фесуненко
Если говорить о бизнесе - то >50% всех мобильных игр в мире сделаны на Unity.
Следственно, Unity - движок по дефолту для абсолютно любых сервисов любых услуг. Аналитика, реклама.
Разработчиков Unity на мобайл - вагон и маленькая тележка.
Тут ни о какой вкусовщине речи не идёт. Тут только Unity, без вариантов.
на анриле оч кайфово ведь синематики рисовать можно, а это для кого-то может быть супер интересно и полезно, не только в геймдеве, но и в продакшн плоскости если смотреть

я сам начал с юнити, потому что у меня есть конкретные хотелки по этому движку, а там, возможно, и анрил потребуется для каких-то новых целей и задач
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ 🔥
Brosky
на анриле оч кайфово ведь синематики рисовать можно, а это для кого-то может быть супер интересно и полезно, не только в геймдеве, но и в продакшн плоскости если смотреть

я сам начал с юнити, потому что у меня есть конкретные хотелки по этому движку, а там, возможно, и анрил потребуется для каких-то новых целей и задач
Так люблю людей, которые сами с собой общаются, мммм
источник

B

Brosky in ГОРИ 🔥
Stas Iλiashchuk
Так люблю людей, которые сами с собой общаются, мммм
это мое любимое занятие 😄
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ 🔥
Brosky
это мое любимое занятие 😄
Кстати, на другой false, я надеюсь?
источник

B

Brosky in ГОРИ 🔥
Stas Iλiashchuk
Кстати, на другой false, я надеюсь?
ахахах орнул, не забивал еще, неплохая мысля
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Brosky
на анриле оч кайфово ведь синематики рисовать можно, а это для кого-то может быть супер интересно и полезно, не только в геймдеве, но и в продакшн плоскости если смотреть

я сам начал с юнити, потому что у меня есть конкретные хотелки по этому движку, а там, возможно, и анрил потребуется для каких-то новых целей и задач
Ты можешь взять Анрил для мобайла, когда у тебя есть много ресурсов. Есть хорошие плюсовые кодеры, есть опыт работы с движком, и видение, для какой цели тебе нужен UE.
В остальных случаях ты просто сосёшь бибу, потому что ты элементарно даже к паблишеру не обратишься, потому что не факт, что на UE есть аналитика, которая необходима твоему паблишеру, и сколько ты секса поимеешь с ней в UE.
источник

B

Brosky in ГОРИ 🔥
Артём Фесуненко
Ты можешь взять Анрил для мобайла, когда у тебя есть много ресурсов. Есть хорошие плюсовые кодеры, есть опыт работы с движком, и видение, для какой цели тебе нужен UE.
В остальных случаях ты просто сосёшь бибу, потому что ты элементарно даже к паблишеру не обратишься, потому что не факт, что на UE есть аналитика, которая необходима твоему паблишеру, и сколько ты секса поимеешь с ней в UE.
аминь
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Артём Фесуненко
Ты можешь взять Анрил для мобайла, когда у тебя есть много ресурсов. Есть хорошие плюсовые кодеры, есть опыт работы с движком, и видение, для какой цели тебе нужен UE.
В остальных случаях ты просто сосёшь бибу, потому что ты элементарно даже к паблишеру не обратишься, потому что не факт, что на UE есть аналитика, которая необходима твоему паблишеру, и сколько ты секса поимеешь с ней в UE.
У кого-то будет секс
источник

KB

Kusin Bebeh in ГОРИ 🔥
Всем привет , есть такой вопрос.
В общем есть базовый класс Grid который может создавать коорд. сетку.У него есть две имплементации EnemyGrid и TowerGrid.Так же каждая сетка состоит из тайлов на которых висит скрипт либо EnemyGridTile ,либо TowerGridTile (Наследники от BaseTile).
И в общем суть вопроса такова.В Grid есть поле Gameobject tile которое нужно что бы туда закидывать конкретный тайл со скриптом.В EnemyGrid и TowerGrid метод List<BaseTile> createGrid() (здесь инстантиейтятся лист tile и возвращаетсяе) не переопределён (юзаю реализацию из Grid) и когда я хочу получить список  и присвоит его переменной(List<TowerGridTile> или List<EnemyGridTile> , то назревает проблема полиморфизма в списках . Дорогие господа,является ли этого последствием хуёвой архитектуры или как?Как это обойти или что поменять.
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ 🔥
<div style='position:relative; padding-bottom:calc(54.21% + 44px)'><iframe src='https://gfycat.com/ifr/GranularComplicatedChickadee' frameborder='0' scrolling='no' width='100%' height='100%' style='position:absolute;top:0;left:0;' allowfullscreen></iframe></div>
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ 🔥
сделал тут небольшое обновление
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ 🔥
ТриДєТомас
сделал тут небольшое обновление
а в чем обновление то?
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ 🔥
ну добавил разрушения
источник