Size: a a a

2020 June 25

C

Churchill in ГОРИ
не надо на каждый блять бонус класс отдельный
источник

C

Churchill in ГОРИ
ты расплодишь бесполезно сущности
источник

in ГОРИ
Churchill
а в юзере у тебя list бонусов
Секунду, а что тогда из себя будет представлять бонус List<Чего именно>
источник

C

Churchill in ГОРИ
хоть стринги хоть константы хоть енамы
источник

C

Churchill in ГОРИ
я б енам бонусов завел
источник

B

Boris in ГОРИ
И потом обработка switch case 😀
источник

B

Boris in ГОРИ
Кажется, ты пытаешься убедить человека откатиться с ооп на процедурное программирование паскаль-стайл
источник

C

Churchill in ГОРИ
эээ
источник

C

Churchill in ГОРИ
ну напиши мне каждый бонус отдельным классом
источник

C

Churchill in ГОРИ
а потом дай 10 людям это почитать
источник

C

Churchill in ГОРИ
слови хуёв в жопу и напишешь в процедурном
источник

C

Churchill in ГОРИ
потому что так адекватнее
источник

C

Churchill in ГОРИ
щас бы хуярить ООП ради ООП
источник

C

Churchill in ГОРИ
дибил блять
источник

B

Boris in ГОРИ
Мы не знаем сколько у него бонусов
источник

B

Boris in ГОРИ
И что они делают
источник

C

Churchill in ГОРИ
зато точно знаю что нормально эти бонусы у него работать не будут
источник

B

Boris in ГОРИ
Если это разовая модификация и их мало - ок, почему бы и не
источник

B

Boris in ГОРИ
Если их много и у них есть поведение - лучше всё же с классами
источник

B

Boris in ГОРИ
Или если не классы, то добавлять их в игра ecs-стайл
источник