Size: a a a

2020 June 25

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
да, для геймдизайна, аналитики лучше dev2dev
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
пока бесплатно
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
Ruslan Goruchkin
Cho aniki гугли
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
Виталий Браницкий
Кто-то знает норм beat 'em pu'ы с видом сверху или изометрии?
частично механики есть в party hard 2
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
но там больше стелс
источник

ВБ

Виталий Браницкий... in ГОРИ
Dmitry Kaidash
частично механики есть в party hard 2
очень похоже на то, что мне нужно. Спасибо
источник

in ГОРИ
Помогите, как реализовать систему бонусов, предположим каждый бонус будет представлять из себя класс с экземпляром иконки и методом который получает класс игрока и возвращать класс игрока с бонусом, но как для каждого из экземпляра бонуса переопределить метод получения бонуса, ведь каждый выдаёт разные бонусы
источник

C

Churchill in ГОРИ
Ебать
источник

C

Churchill in ГОРИ
Пизда у тебя архитектура
источник

C

Churchill in ГОРИ
Не надо так делать
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Я тоже охуел
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
А я даже не гражданин
источник

B

Boris in ГОРИ
Помогите, как реализовать систему бонусов, предположим каждый бонус будет представлять из себя класс с экземпляром иконки и методом который получает класс игрока и возвращать класс игрока с бонусом, но как для каждого из экземпляра бонуса переопределить метод получения бонуса, ведь каждый выдаёт разные бонусы
А в чем тут именно проблема?
источник

C

Churchill in ГОРИ
пиздец блять
источник

C

Churchill in ГОРИ
у тебя есть класс в котором хранятся бонусы
источник

B

Boris in ГОРИ
Ну тип в базовом классе бонуса у тебя будет твой метод получения, а потом override, а потом его вызываешь.
Вроде самый базовый ооп без каких-то подвохов
источник

B

Boris in ГОРИ
Мне правда кажется, что бонусы работают в целом не совсем так в большинстве игр
источник

C

Churchill in ГОРИ
для каждого бонуса делай
public bool getBonusName(){
if(true условия получения бонуса){
 return true;
}
}


и в юзере вызывай когда хочешь получить бонус
источник

C

Churchill in ГОРИ
а в юзере у тебя list бонусов
источник

B

Boris in ГОРИ
Ибо бонус это обычно временный модификатор, а не одноразовое изменение игрока как у тебя получается
источник