Динамическая типизация - это когда тип переменной можно поменять. Ещё и неявно. Это дохуя плохо и источник ошибок.
когдато был такой супер-реалистичный рендер от лцчших умов европпы - менталрэй, он учитывал все и мог все, но освоить его могли единицы и тем требовались годы чтобы таки сделать продажного вида рендер, который однако ложил наповал, бесспорно.
Так вот, появился конкурент (не вирэй, нет) "Арнольд" который сказал: у нас три настройки и все работает как работает, н оесли вы поднапряжетесь со светом и материалами то картинка будет всего лишь вдвое хуже чем у ментала, и все такие сперва: дануна, ненужно такое,
а Арнольд такой : да, повозиться со сценой придется но это впятеро меньше того что вы возитесь с настройками ментала а результат - гарантирован!
В итоге мнтал таки сдох а Арнольд сел на трон в голливуде.!
Я это к тому, что средство которым статика борется с потенциальными ошибками оказывается дороже чем поисправлять те самые ошибки которые быстро становятся очевидны просто из опыта и перестают совершаться.