Size: a a a

2020 March 10

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
он на меня среагировал, никогда не пишите слово щель, это табу
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
Самые быстрые баны на диком западе
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Artur Mustafin
наследование гавно, еслт в нем участвует более 2 классов - если 2 - это их личное дело, пусть наследуются как хотят
Глубже 3-4 уровней не зло. А так норм.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Въебот
🔫 @vikaodibcova кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@hplusdiese, @churchill_raccoon, @lahaecadaenebae4197, @funcelot, @lain_dono
Когда вижу такие штуки всегда жду, чтоб проголосовать последним. Ощущается так, будто сам забанил
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Глубже 3-4 уровней не зло. А так норм.
Глубже нуля уровней зло
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
источник

N

NRX in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Lain-dono
Динамическая типизация - это когда тип переменной можно поменять. Ещё и неявно. Это дохуя плохо и источник ошибок.
когдато был такой супер-реалистичный рендер от лцчших умов европпы - менталрэй, он учитывал все и мог все, но освоить его могли единицы и тем требовались годы чтобы таки сделать продажного вида рендер, который однако ложил наповал, бесспорно.
Так вот, появился конкурент (не вирэй, нет) "Арнольд" который сказал: у нас три настройки и все работает как работает, н оесли вы поднапряжетесь со светом и материалами то картинка будет всего лишь вдвое хуже чем у ментала, и все такие сперва: дануна, ненужно такое,
а Арнольд такой : да, повозиться со сценой придется но это впятеро меньше того что вы возитесь  с настройками ментала а результат - гарантирован!

В итоге мнтал таки сдох а Арнольд сел на трон в голливуде.!

Я это к тому, что средство которым статика борется с потенциальными ошибками оказывается дороже чем поисправлять те самые ошибки которые быстро становятся очевидны просто из опыта и перестают совершаться.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
У меня в 90% 2-3 уровня. Но работал с проектами, где такие деревья были, что uml слабо помогал)
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
River Flow
когдато был такой супер-реалистичный рендер от лцчших умов европпы - менталрэй, он учитывал все и мог все, но освоить его могли единицы и тем требовались годы чтобы таки сделать продажного вида рендер, который однако ложил наповал, бесспорно.
Так вот, появился конкурент (не вирэй, нет) "Арнольд" который сказал: у нас три настройки и все работает как работает, н оесли вы поднапряжетесь со светом и материалами то картинка будет всего лишь вдвое хуже чем у ментала, и все такие сперва: дануна, ненужно такое,
а Арнольд такой : да, повозиться со сценой придется но это впятеро меньше того что вы возитесь  с настройками ментала а результат - гарантирован!

В итоге мнтал таки сдох а Арнольд сел на трон в голливуде.!

Я это к тому, что средство которым статика борется с потенциальными ошибками оказывается дороже чем поисправлять те самые ошибки которые быстро становятся очевидны просто из опыта и перестают совершаться.
Оу
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Адепт Бога Машины
Я НЕ ФЕЯ, БЛЯТЬ
а я и не про тебя )
источник

RF

River Flow in ГОРИ
гы )
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ты хоть понимаешь, насколько ты вне здравой логики?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
У меня в 90% 2-3 уровня. Но работал с проектами, где такие деревья были, что uml слабо помогал)
Ну так можно было вообще избавиться и при этом сделать лучше.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Ну так можно было вообще избавиться и при этом сделать лучше.
Nope
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Ну пруфы где
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Ну пруфы где
Проверяй за щекой
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Проверяй за щекой
Как минимум полностью избавиться от неабстрактных классов в наследовании нужно.
источник