Size: a a a

2020 March 10

L

Lucas in ГОРИ
Artur Mustafin
потому что вопрост такой что такого добавили в новый юнити, чего не было в старом, кроме лени разработчиков и нового апи, я не знаю.
il2cpp
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
прямо таокй breaking change, из-за которого нельзя на старом юнити накостылять
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Lain-dono
Кстати статическая типизация + вывод типов по удобству практически такая же, как динамическая типизация. За вычетом минусов динамической типизации.
Там ботва в мировозрении и ООП-щине , они свято уверены что "класс" должен быть всегда! а все как раз наоборот, пользователь классов не должен вообще лезть в объектную модель, мне не нужен "класс мобов или игрока" мне достаточно GameObject для всего я все поведение реализую процедурами
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Artur Mustafin
потому что вопрост такой что такого добавили в новый юнити, чего не было в старом, кроме лени разработчиков и нового апи, я не знаю.
Прямо сейчас он в переходном периоде. Они же лучших задротов по оптимизациям захайрили)
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Lucas
il2cpp
то есть без него мира не было и до него вселенной не существовало а потом зареспавнилось за 1 день)
источник

L

Lucas in ГОРИ
River Flow
Когда я делал выбор .NET еще не было а был паскаль )
это не выбор это судьба но дело не в женеральности а в том что кодинг все больше становится сервисной функцией, дополнением к контенту, как это случилось в веб
остался бы с паскалем, вон, счаз на дельфи можно и под мобилы даже приложения делать
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ждём пару лет и будет очень всё интересно
источник

L

Lucas in ГОРИ
Artur Mustafin
то есть без него мира не было и до него вселенной не существовало а потом зареспавнилось за 1 день)
угу
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Lucas
угу
ок, принято
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
River Flow
Там ботва в мировозрении и ООП-щине , они свято уверены что "класс" должен быть всегда! а все как раз наоборот, пользователь классов не должен вообще лезть в объектную модель, мне не нужен "класс мобов или игрока" мне достаточно GameObject для всего я все поведение реализую процедурами
А ещё можно чистый ECS натянуть. Вот это охуенно.
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
River Flow
Там ботва в мировозрении и ООП-щине , они свято уверены что "класс" должен быть всегда! а все как раз наоборот, пользователь классов не должен вообще лезть в объектную модель, мне не нужен "класс мобов или игрока" мне достаточно GameObject для всего я все поведение реализую процедурами
class Program
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Lucas
остался бы с паскалем, вон, счаз на дельфи можно и под мобилы даже приложения делать
LAzarus проект
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Lain-dono
Кстати статическая типизация + вывод типов по удобству практически такая же, как динамическая типизация. За вычетом минусов динамической типизации.
да идиты, меня даже meobject<myObject> () - в тоску вгоняет, ну не должен аниматор - геймдизайнер это видеть (
источник

L

Lucas in ГОРИ
Lain-dono
А ещё можно чистый ECS натянуть. Вот это охуенно.
юнитековский не очень торт, неудобный, лучше сторонний юзать
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Lain-dono
А ещё можно чистый ECS натянуть. Вот это охуенно.
А что это такое, все о нем говорят но никто не показывоет хи-хи
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lucas
юнитековский не очень торт, неудобный, лучше сторонний юзать
Они же сами говорят, что ещё не прдакшн рэди
источник

L

Lucas in ГОРИ
Aleksey Muravev
Они же сами говорят, что ещё не прдакшн рэди
там сама концепция не очень
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Aleksey Muravev
Они же сами говорят, что ещё не прдакшн рэди
ааа где почитать то
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Artur Mustafin
ааа где почитать то
Инсайды жи
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Artur Mustafin
LAzarus проект
ну в нем я и не был, слава Богу )))
и потом я как раз и говорю о том что нельзя оставаться самому там от чего мир уже ушел )
источник