Size: a a a

2020 March 10

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
Artur Mustafin
Rust и go, братья близнецы )))
Они ж кардинально разные
источник

L

Lucas in ГОРИ
да даже php и js чем-то похожи
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Lain-dono
Нифига. Они очень о разном.
Это был сарказм
источник

L

Lucas in ГОРИ
нестрогой типизацией например
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Lucas
да даже php и js чем-то похожи
Тем что оба скриптовые, лол
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Lucas
нестрогой типизацией например
Нестрогая типизация и в Няшном Си
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Но вообще нестрогая типизация зло
источник

L

Lucas in ГОРИ
понятное дело, что для больших проектов желателньо со строгой типизацией брать
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Lucas
а в чем проблема с языками? я вот помню писал на js скрипты для небольшой игрушки, сервер на playfab был. А потом выяснилось, что я на Node.JS писал :)
проблема в том что у юной феи нет второй жизни на все языки потому как еще блендер изучать, моушн билдер, семь систем частиц для спецэффектов, шейдероваяние в мармосетах и субстансах и зибраш с персонажкой
А по итогу игроку до лампочки красота кода, глюки ловят все игры а вот реалистичная жопка у персонажки повышает конверсию на порядок! )
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Lain-dono
Нестрогая типизация и в Няшном Си
Да много ещё в каких местах, так то, а динамическая и нестройная это разные вещи, как-бы. Нестройная - она как бы есть, не не строго по губам, а динамическая, важе никакой системы вывода типов нет, все в рантайме на лету
источник

L

Lucas in ГОРИ
но если что-то небольшое или прототип, то почему бы и нет
источник

L

Lucas in ГОРИ
River Flow
проблема в том что у юной феи нет второй жизни на все языки потому как еще блендер изучать, моушн билдер, семь систем частиц для спецэффектов, шейдероваяние в мармосетах и субстансах и зибраш с персонажкой
А по итогу игроку до лампочки красота кода, глюки ловят все игры а вот реалистичная жопка у персонажки повышает конверсию на порядок! )
ну так не делай красивый код тогда
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Artur Mustafin
Да много ещё в каких местах, так то, а динамическая и нестройная это разные вещи, как-бы. Нестройная - она как бы есть, не не строго по губам, а динамическая, важе никакой системы вывода типов нет, все в рантайме на лету
Мне кажется, ты смешиваешь понятия
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Впрочем и я не эксперт
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Lucas
ну так не делай красивый код тогда
я и не делаю, но в юнити только шарп, скрипт выпилили козяффки а кроме меня в команде JS никто низнает )
Я сам благородно принял решение "пусть будет юнити" со шкурным прицелом на легкие деньги в среднесрочной перспективе , но блин как же это все больно с их синглтонами и ООП щиной на скриптах (
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Lain-dono
Впрочем и я не эксперт
ты - няха! ^^
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
River Flow
ты - няха! ^^
ну, не считая матов и аниме порно, в принципе нормальный чел.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Динамическая типизация - это когда тип переменной можно поменять. Ещё и неявно. Это дохуя плохо и источник ошибок.
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Lain-dono
Динамическая типизация - это когда тип переменной можно поменять. Ещё и неявно. Это дохуя плохо и источник ошибок.
+
источник