Size: a a a

Работа в геймдеве 🍖

2021 October 27
Работа в геймдеве 🍖
Написал очередной девлог по нашей игре Torn Away. Буду благодарен за поддержку, накидайте плюсиков!

https://dtf.ru/u/988-artem-koblov/920460-torn-away-devlog-2-stels-mehaniki
источник
Работа в геймдеве 🍖
💥Гейм-дизайнер

uGo games - дружная команда профессиональных разработчиков игр. За 10 лет работы нами запущены несколько популярных free to play игр на всех основных соц. и мобильных платформах.

Для помощи по текущим мобильным проектам ищем не боящегося сложных задач геймдизайнера, готового развиваться и работать в команде увлечённых своим делом профи.

🟣 Чем предстоит заниматься:

☑️ Разработка Дизайн документа;
☑️Расчёты и настройка игрового баланса;
☑️Постановка задач художникам и программистам;
☑️Работа с игровым редактором и конфигурационными файлами.

🟣 Что ждём от кандидата:

☑️Аналитическое мышление;
☑️Уверенное знание математики в рамках использования её для гейм-дизайна;
☑️Понимание специфики игр и их жанров;
☑️Реальный опыт игры и высокие уровни в free to play играх;
☑️Понимание современного рынка социальных и мобильных игр;
☑️Понимание психологии игроков;
☑️Знание английского языка будет плюсом;
☑️Желательно наличие портфолио (участие в выпущенных проектах).

🟣 Условия:

☑️ Дружный коллектив молодых профессионалов, с которым интересно работать и весело отдыхать;
☑️ Гибкий график рабочего дня;
☑️ Просторный, светлый офис в самом центре Питера;
☑️ Отличные кофе, чай, какао и разные вкусняшки без ограничений для хорошего настроения;
☑️ Запоминающиеся корпоративные праздники и вечеринки;
☑️ Оплачиваемое компанией обучение/участие в проф. конференциях и т.д.;
☑️ Регулярные повышения заработной платы;
☑️ Компенсация путешествий;
☑️ Компенсация спортивных секций;
☑️ Бонусы в соответствии с программой социальных льгот;
☑️ Подарки ко дню рождения;
☑️ Обучение английскому языку в формате разговорного клуба;
☑️ Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
☑️ Достойная "белая" заработная плата по итогам собеседования.

❗️❗️❗️Ждём ваши резюме на victoria.o@ugo.company или @Vik_tori15
источник
2021 October 28
Работа в геймдеве 🍖
Сбер приглашает попробовать свои силы в создании и портированим HTML5-игр на турнире SmartMarket Cup HTML5 Games.

Это отличный шанс опубликовать проекты в каталоге приложений для виртуальных ассистентов Салют от Сбера. Заявки принимаются до 30 ноября.

Как участвовать:
Для участия нужно зарегистрироваться на главной странице турнира и на платформе SmartMarket Studio. Независимые разработчики и студии смогут портировать новые или уже существующие игры на платформу SmartMarket до 26 ноября. После успешной модерации можно опубликовать игру и ждать решения жюри.

Зачем участвовать:
- Общий призовой фонд 1,5 млн рублей.
- Шанс показать свои проекты более чем 100-миллионной аудитории экосистемы Сбера.
- Возможность усовершенствовать свои игры, подарив им новые форматы взаимодействия с игроком. Благодаря интеграции с ассистентами Салют, управлять играми можно будет голосом, пультом, касанием или виртуальным геймпадом.

Подробности и регистрация по ссылке
источник
2021 October 29
Работа в геймдеве 🍖
⭐️Lead QA Engineer⭐️
Компания: SWAG MASHA
Локация: Санкт-Петербург, Россия
Уровень опыта: Senior
Зарплата: Договорная
Режим работы: Полная занятость, Удаленная работа

GameDev компания SWAG MASHA приглашает уверенного и самостоятельного Lead QA Engineer, имеющего успешный опыт построения QA-команды, чтобы вместе реализовывать топовые проекты и находить лучшие решения.

Проекты:
https://apps.apple.com/us/developer/swag-masha/id1450264152
https://play.google.com/store/apps/dev?id=7594184611184681419

👉 Подробнее о вакансии https://www.notion.so/Lead-QA-Engineer-7ab4bb39619e4bd19fee2a92d9de608c

📩 По всем вопросам: @a_tikhonchuk или на почту anna.tihonchuk@swagmasha.org
источник
Работа в геймдеве 🍖
​​MY.GAMES в поисках 3D-Generalist'а, 3D-аниматора и VFX-Artist в команду производства рекламных креативов под мобильные игры.

⚡️3D-generalist⚡️

Обязанности:

- Оперативное создание качественных рекламных видео для мобильных игр под закупку трафика в Facebook, Instagram, Google и др.;
- Работа с игровыми и стоковыми исходниками по готовым Техническим Заданиям.

Подробнее про вакансию:
- Сдельная позиция, свободный график работы https://hh.ru/vacancy/48885766
- Позиция во внутреннюю команду, полный рабочий день https://hh.ru/vacancy/48838829

⚡️3D-аниматор (Blender)⚡️

Обязанности:

- Создавать кастомную анимацию для готовых моделей (персонажи, окружение, техника);
- Работа со стоковыми анимациями (например mixamo) и их переработка;
делать риг, скиннинг (вручную или с помощью плагинов);
- Работать в различных стилях (от мультяшного до реалистичного).

Подробнее про вакансию: https://hh.ru/vacancy/48615618

⚡️VFX-Artist⚡️

Обязанности:

- Постобработка рекламных 3D-видеороликов;
- Добавление 2D- и 3D-эффектов в готовое видео;
- Создание визуальных эффектов для объектов окружения и персонажей;
добавление UI.

Подробнее про вакансию: https://hh.ru/vacancy/49014435

🔥Все позиции удаленные🔥

Ждём ваши отклики на почту k.kuptsova@corp.mail.ru или в tg @kyksenya.
источник
2021 November 01
Работа в геймдеве 🍖
​​Приглашаем на воркшопы PlayUK, организованные Отделом культуры и образования Посольства Великобритании в Москве в партнерстве с Ассоциацией интерактивных развлечений Великобритании (Ukie), университетом креативных индустрий Universal University и Школой игровой разработки Scream School.

«Питчинг игры и составление презентации проекта компании-разработчика»
Две онлайн-сессии 9 и 16 ноября с 18:00 до 21:00.
О чем: как научиться презентовать инвесторам свою игру или компанию-разработчика, эмоционально вовлекать слушателей и развить свои коммуникативные навыки.
Для кого: для специалистов и студентов из игровой индустрии.
Проведет воркшоп Ник Баттон-Браун – председатель совета директоров компании Outright Games, член совета директоров в компании Coherence, член совета директоров и ментор в компании-стартапе Loveshark.
Подать заявку можно до 3 ноября 23:59.
Подробности и заявка https://www.britishcouncil.ru/events/playuk-workshop-1

«Составление бизнес-плана и стратегии компании-разработчика»
Две онлайн-сессии 10 и 17 ноября с 18:00 до 21:00.
О чем: как понять, какая бизнес-модель в игровой индустрии подходит именно вам? Как определить видение, миссии и ценности для себя или своей компании?
Для кого: для специалистов и студентов из игровой индустрии.
Ведущий воркшопа – Крис Бэйн, основатель и генеральный директор компании Player One Consulting, которая предлагает услуги стратегического консалтинга для игровой индустрии.
Подать заявку можно до 3 ноября 23:59.
Подробности и заявка https://www.britishcouncil.ru/events/playuk-workshop-2  

Воркшопы проводятся на английском языке.
источник
Работа в геймдеве 🍖
Вакансия: Ведущий Геймдизайнер
Компания: Rhino Games https://games.rhino-digital.com/
Локация: удаленно
ЗП: 1000 - 2000$ (+готовы обсуждать сумму выше)

Для разработки нового нарративного проекта в сеттинге славянского фэнтезинарративного проекта в сеттинге славянского фэнтези (PC, Mobile) ищем специалиста на позицию ведущего гейм-дизайнера, который помог бы нам создать интересные игровые механики.

Мы ищем главного генератора идей и креативного двигателя😎, любящего системность, прозрачность и четкость. С нас классные условия и всеобъемлющая поддержка.

Обязанности:
- Формирование и описание вижена геймплея проекта;
комплексная работа над сore-геймплеем проекта;
- работа с технической частью проекта - сборка механик, уровней и тд
- Разработка баланса игры;
- Сопровождение задач программистов и плотная работа с нарративом; - понимание как технических спецификаций Unity, так и комбинирование механик с сюжетом;
- Ведение игровой документации - ГДД, результаты проведенных исследований и т.п.

Наши ожидания:
- Опыт работы геймдизайнером от 2 лет;
- Инициативность и вовлеченность: наш геймдизайнер это ведущий творческого процесса в команде;
- Готовность работать соло - определять задачи, генерить идеи и двигать игру к светлому будущему;
- Понимание работы ключевых игровых механик и метрик;
- Богатый игровой опыт на разных платформах;
- Знание основ теории вероятности и математической статистики;
- Насмотренность и способность дать оценку арту, левел-дизайну, нарративу.

Мы предлагаем:
- Работу в команде профессионалов над действительно интересным проектом - чтобы самим в кайф и было чем гордиться;
- Удаленная работа, гибкий график и свободное определение рабочих часов - главное результат, видимый и осязаемый;
- Техническое обеспечение и консультации ведущих геймдизайнеров при запросе.

Контакты: Телеграмм @DarDybrovskaya почта dardybr@mail.ru
источник
Работа в геймдеве 🍖
#вакансия #unity

В команду разработки нарративного проекта  нужен Senior Unity C# Developer для создания игровых прототипов для ПК и мобильных устройств. Мы ищем именно опытного разработчика, пока в подчинении 1 человек, команда будет расти.

Молодая команда на собственном обеспечении, никаких внешних инвесторов.

Проект: нарративная мобильная игра в славянской стилистике. Делаем на совесть, чтобы гордиться продуктом и с удовольствием играть в него и самим. Сеттинг - мрачное, но сказочное славянское древневековье. Игра ставит перед собой задачу переосмыслить привычные архетипы и стирает грани между добром и злом.

Чем предстоит заниматься:
• Разрабатывать прототипы новых игр на Unity для ПК, iOS, Android;
• Реализовывать игровые механики и фичи;
• Встраивать UI под различные разрешения, анимации, графические элементы и эффекты;
• Интегрировать различные SDK для аналитики и монетизации.

Требования:
• Опыт разработки игр на Unity от 2 лет;
• Портфолио проектов;
• Уверенное знание C#;
• Опыт построения гибкой и расширяемой архитектуры проекта;
• Умение декомпозировать видение игры на подзадачи. Понимание, где лучше написать код самому, а где воспользоваться готовыми ассетами;
• Навыки создания быстрых рабочих прототипов для теста гипотез;
• Умение четко формулировать и выражать свои мысли.

Что предлагаем:
• Возможность поработать над интересным проектом с необычными механиками;
• Удалённая работа;
• Гибкий график и работу на результат, а не на часы;
• Никакой бюрократии;
• Достойную оплату в зависимости от ваших скиллов, ориентировочно вилка 1500$-3000$;
• Оформление обсуждается, возможен ГПХ вариант.

Контакты для связи:
Телеграм https://t.me/DarDybrovskaya / @DarDybrovskaya
Почта dardybr@mail.ru
источник
Работа в геймдеве 🍖
Ищем 2D-художника по персонажам в успешную геймдев студию для работы над новым проектом -  симулятором свиданий, который вышел в софтлонч в начале октября!

🎮 Команда: разработчики и художники с опытом разработки AAA RPG игр, выходцы из известных геймдев-компаний.

🎨 Задачи: отрисовка персонажей, создание графического контента от концепта до финальной версии.

Больше деталей найдете здесь: https://tfjobs.eu/character_artist

или стучитесь в личку 📩@alena_sunshinelady

tfjobs.eu
Character Artist
Great job offers from companies worldwide
источник
2021 November 02
Работа в геймдеве 🍖
Не геймдевом единым.

Если хотите работать в сфере производства видео или же киноиндустрии, подписывайтесь на канал:
https://t.me/prodjob
источник
Работа в геймдеве 🍖
Участвуем в важной твиттерской движухе! Поддержите, чем можете — лайк, ретвит, коммент... да что угодно подойдет ❤️

https://twitter.com/perelesoq/status/1455510057005813765
источник
2021 November 03
Работа в геймдеве 🍖
🚀 🚀 🔥Требуется: 3D ARTIST - UNITY - HYPERCASUAL
‌‌‌‌‌ ‎⚙️Задача:
В студию по разработке гиперказуальных игр требуется 3D Artist, удаленная работа.
⭕️Требования:
✔️- Использование готовых\создание новых 3D моделей (персонажи, игровые локации);
- Импорт моделей в движок Unity;
- Настройка освещения, материалов и текстур;
- Создание визуальных эффектов + настройка анимации;
Софт: Любой 3д редактор (Maya\C4D\Blender) + Unity
- Обязательно опыт или понимание гиперказуального рынка;
- Навыки моделирования\текстурирования уникальных ассетов;
- Навыки персонажной анимации;
- Опыт настройки анимаций с помощью Animator;
- Базовое понимание принципа организации и сборки эффектов в Unity, навыки взять VFX из пака и настроить;
- Навыки работы с Mixamo;
                                                          🔥Контакты: @frpart
источник
Работа в геймдеве 🍖
☠️БЕСПЛАТНЫЙ вебинар☠️

👻Как не запутаться в UI, не используя MVC/MVP/MVA/MVVM паттерны👻

СПИКЕР: АНАТОЛИЙ КОЛЕСНИК,

АВТОР курса 'Advanced Unit Testing in Unity'

Говорить будем про UI, а точнее про то, как не закопаться в его сложности, не привлекая MVx паттерны.
Также коснёмся организации сцен.
Всё это будем рассматривать на примере реального проекта.

Со всеми страшными аббревиатурами разбираемся на вебинаре!
ЗАПИШИТЕСЬ, чтобы не пропустить!

🤘СТАРТ 4 ноября,
19.30 Киев / 20.30 Мск

https://youtu.be/BEP7ofwgj6Q

💀Осталось мало времени, успей зарегистрироваться и задать  вопросы спикеру онлайн!💀

👉РЕГИСТРАЦИЯ:
https://lms.k-syndicate.school/registration-for-the-webinar-on-unity-ui-design-pattern/

КУРС ADVANCED UNIT TESTING IN UNITY:
https://lms.k-syndicate.school/unittesting/
YouTube
Открытый вебинар "Как не запутаться в UI,не используя MVC/MVP/MVA/MVVM Pattern"
ЗАПИСАТЬСЯ:https://lms.k-syndicate.school/registration-for-the-webinar-on-unity-ui-design-pattern/

4 ноября 19:30 по Киеву 20:30 по МСК

Спикер и автор курса "Advanced Unit Testing in Unity":
Анатолий Колесник - более 16 лет работает в индустрии, а это чуть меньше, чем существует .NET.  Работал в таких компаниях, как Microsoft и World Bank. А в геймдеве, как Architect, приложил свою руку к таким тайтлам, как Raid: Shadow Legends и Mech Arena: Robot Showdown.

Ведущие:
Алексей Науменко
Ревво Екатерина

"ADVANCED UNIT TESTING in UNITY"

⚠️Старт курса в Ноябре!⚠️

Курс проводит за руку из мира, где unit test'ов ещё не существует, но делать автоматические проверки уже хочется, к миру,  в котором тестировать можно практически всё.  Курс представляет собой расширенную энциклопедию всего, что касается unit-тестирования на Unity.

Освоите на промышленном уровне:
- Unit - тесты
- Интеграционные тесты
- Play Mode - тесты
- Edit Mode -  тесты
- Тестирование логики
- Тестированние данных
- Тестирование сцен
- Тестирование…
источник
2021 November 04
Работа в геймдеве 🍖
Мы – drunk-robots.com. Проект в быстро-растущем сегменте Play-to-earn игр. Ищем  гейм-дизайнера (Lead).

Обязанности:

- Балансировка игровых ивентов и механик;
- Определение параметров контента и его стоимости, используя имеющиеся данные;
- Оценка сложности прохождения игровых ивентов для игроков, затрат времени и ресурсов на прохождение ивентов;
- Сбор и анализ статистической информации по игровым механиками и ивентам;
- Оценка эффективности игровых механик и ивентов с точки зрения монетизации проекта;
- Анализ внутриигровых акций и покупок, аргументация предложений об их корректировке;
- Взаимодействие с отделом аналитики для развития проекта;
- Взаимодействие с разработчиками проекта. Постановка задач на разработку новых механик;
- Исследование существующих механик и контента, подготовка предложений по их оптимизации;
- Анализ конкурентов, поиск и применение успешных игровых механик;
- Составление игровой экономики и просчет математики игры.

Требования:

- От 3х лет аналогичного опыта на выпущенных проектах;
- Знание теории вероятности и математической статистики;
- Умение работать с гугл-таблицами и формулами для них;
- Умение работать с блок-схемами игровых механик;
- Навыки работы с SQL-запросами;
- Понимание принципов баланса инкрементальных игр и ферм;
- Понимание принципов создания игровых циклов и баланса игровых ресурсов;
- Понимание принципов монетизации Free-to-play игр;
- Способность работать с приближенными решениями при неполном наборе исходных данных;
- Богатый опыт в играх различных платформ и жанров.

Условия:
- Энергичная молодая команда (25-35 лет);
- Гибкий график, полная удаленка, 5/2;
- Очень интересная и быстро-растущая сфера;
- з/п от 2500$
- Испытательный срок – до 3-х месяцев.

Контакты для связи: @AnastasiaKaretskaya
источник
2021 November 06
Работа в геймдеве 🍖
​​Добавьте в портфолио кейс, который высоко оценят потенциальные работодатели! Приходите на бесплатный онлайн-интенсив 11–13 ноября в 19:00 по московскому времени и создайте свою игру: ✍️ https://clc.to/3tPHOg.

Каждому, кто зарегистрируется, дарим подборку полезных материалов для начинающих Unity-разработчиков.

Что вы сделаете на интенсиве?
🔹 Научитесь искать и импортировать готовые компоненты графики, звука и скриптов.
🔹 Напишете свои скрипты и код.
🔹 Поймёте, как программировать базовую игровую логику.
🔹 Познакомитесь с языком программирования С#.
🔹 Узнаете, что такое переменные и методы.

Спикером будет Евгений Васильев — куратор Skillbox и IThub college, руководитель проектов в студии IThub games, который разрабатывает игры с 2011 года.

Каждый, кто сдаст практическую работу, получит от Skillbox сертификат на 10 000 рублей на любой курс. Но подарки не заканчиваются! Всем, кто дойдёт до конца интенсива, подарим электронную книгу «Век живи — век учись» Кей Петерсон и Дэвида Колба.
источник
Работа в геймдеве 🍖
Работаешь в геймдеве, но не видел выступление Антона Волкова? Скорее посмотри его, оно изменит твое представление о разработке, компаниях и обо всей индустрии!  

Смотри тут - https://youtu.be/Rvc5uiURLH0
источник
2021 November 08
Работа в геймдеве 🍖
​​Привет. Меня зовут Павел. В новую студию требуется разработчик юнити на фултайм.
Есть вариант с ЗП+доля в проекте или просто рыночная ЗП.
Обещаю дух маленькой "пиратской" команды и отсутствия душного контроля

Ниже вакансия:

Unity developer на casual проекты (middle)
Уровень опыта: Middle
Зарплата: договорная
Режим работы: Полная занятость, Удаленная работа

Чего мы ждем:
Уверенные знание Unity, C#, ООП, понимание пайплайна разработки игровых проектов, умение писать хороший, сопровождаемый код.

Что будете делать:
Cоздание игровых прототипов и дальнейшее их развитие (android/ios)

Требования:
- Опыт работы в Unity от 2 лет
- Знание паттернов проектирования
- опыт интеграции рекламных плагинов
- Опыт интеграции сторонних плагинов и SDK (firebase, Facebook)
- Участие в проекте от идеи до релиза
- Уверенный пользователь Git'a

Для отклика заполни форму тут https://docs.google.com/forms/d/1mPktsMXY9WWbnaTuKHujrV_W9eqn6l6wxznHMF1XIco/edit?usp=sharing
источник
Работа в геймдеве 🍖
ZERO10 — это мобильное приложение с real-time технологией примерки цифровой одежды. Используя современные технологии дополненной реальности, мы создаем новые способы взаимодействия пользователей с брендами и предоставляем возможность для самовыражения.

Для нас важна команда, и мы хотим работать с интересными людьми и крутыми специалистами.
Мы ищем:
- 3D Textures Designer, который займется проработкой текстур виртуальной одежды. (Подробное описание вакансии и условия по ссылке.)

- 3D Clothing Designer, который возьмет на себя конструирование 3D моделей вещей для нашего приложения. (Подробное описание вакансии и условия по ссылке.)

- 3D Technical Artist, который сфокусируется на технических аспектах моделирования виртуальной одежды. (Подробное описание вакансии и условия по ссылке.)

📩 Присылай резюме на talent@010.community  c названием вакансии в теме письма.
источник
2021 November 10
Работа в геймдеве 🍖
Если вам надоели «Печеньки в офисе» и прочие сомнительные преимущества в вакансиях - расскажите, что для вас на самом деле имеет значения при выборе работы.

Мы часто сталкиваемся с тем, что работодатели не знают истинных приоритетов кандидатов и начинают предлагать раздражающие «печеньки» и «молодую сплоченную команду профессионалов», вместо того, что действительно важно - проекта, опыта, графика и даже оборудования. Что еще? Узнаем по результатам исследования!

Поделитесь своим мнением в опросе - он занимает не более 6 минут, и мы сделаем важное по настоящему важным!

Make job great again))
https://ru.surveymonkey.com/r/HRBRO_gamedev_survey_gdj
источник
2021 November 12
Работа в геймдеве 🍖
🚀 🚀 🔥Требуется: 3D ARTIST - UNITY - HYPERCASUAL
‌‌‌‌‌ ‎ЗП от 1000$

Требуется :
✔️- Использование готовых\создание новых 3D моделей (персонажи, игровые локации);
- Импорт моделей в движок Unity;
- Настройка освещения, материалов и текстур;
- Создание визуальных эффектов + настройка анимации;
Софт: Любой 3д редактор (Maya\C4D\Blender) + Unity
- Обязательно опыт или понимание гиперказуального рынка;
- Навыки моделирования\текстурирования уникальных ассетов;
- Навыки персонажной анимации;
- Опыт настройки анимаций с помощью Animator;
- Базовое понимание принципа организации и сборки эффектов в Unity, навыки взять VFX из пака и настроить;
- Навыки работы с Mixamo;
                                                          🔥Контакты: @frpart
источник