Size: a a a

Работа в геймдеве 🍖

2021 October 04
Работа в геймдеве 🍖
☠️БЕСПЛАТНЫЙ вебинар☠️

🚀Создание стекла фары в Substance Painter🚀,

Создадим реалистичное стекло, в котором ощущается толщина и преломление света, и импортируем в Unreal Engine.


СПИКЕР: Константин Козырьков

Профессиональный 3D художник.
Работал над такими играми, как: Spintires SnowRunner, Atomic Heart, Life is Strange, Control и много других, ещё не анонсированных проектов.


🤘СТАРТ 6 октября
19.30 Киев / Мск
https://youtu.be/kmbJGEdhEUA


💀ОСТАЛОСЬ МАЛО ВРЕМЕНИ, УСПЕЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ СПИКЕРУ ОНЛАЙН!💀

👉РЕГИСТРАЦИЯ:
https://lms.k-syndicate.school/registration-for-the-webinar-substance/

КУРС ПО SUBSTANCE PAINTER:
https://lms.k-syndicate.school/substance-painter/
YouTube
sp webinar invite
ЗАПИСАТЬСЯ:
https://lms.k-syndicate.school/registration-for-the-webinar-substance/
ВНИМАНИЕ: стрим пройдет на канале  https://www.youtube.com/channel/UC4u3Aiq3ZZZc2Z4E61qKJVg, подписывайся и ЗАПИШИСЬ, чтобы не пропустить!

Спикер и ведущий курса:
Константин Козырьков

Вебинар пройдет 6 октября

Записаться на курс по Substance Painter: https://lms.k-syndicate.school/substance-painter-lending/
По всем вопросам https://t.me/k_syndicate_art

⚠️Стартуем поток уже в октябре!⚠️

MEGA SUBSTANCE PAINTER

Для кого?:

- Курс подойдет для тех, кто умеет моделить, но пока не разобрался с текстурингом

- Ты 3D-моделлер и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ.

- Ты текстурщик, хочешь, чтобы тебе платили больше и доверяли более интересные и сложные задачи.

СТАРТ первого потока в октябре!
Записаться на курс: https://lms.k-syndicate.school/substance-painter-lending/

Спикер:
Константин Козырьков

(18+)
#SubstancePainter #курсыSubstancЗАПИСАТЬСЯ:
https://lms.k-syndicate.school/registration…
источник
2021 October 05
Работа в геймдеве 🍖
Вакансия: Intern Game Monetization Designer

✅Компания: Plarium Krasnodar
✅Занятость: Полная
✅Локация:  удаленно
✅Зарплату обсудим на собеседовании

Привет! На связи игровая студия Plarium Krasnodar, нас знают по проектам Vikings: War of Clans и Throne: Kingdom at War.  Мы ищем Game Monetization Designer (https://krasnodar.hh.ru/vacancy/47637603).
Много играешь? Умеешь просчитать свою катку так, что противнику не остается и шанса? Хочешь не просто влиться в геймдев, а стать гуру монетизации? Тогда тебе к нам!  

Мы ищем геймера, который любит коллекционные мобильные RPG. Даже если нет опыта в геймдизайне — не стесняйся, отправляй резюме.

Мы научим 🧩:

Прорабатывать игровую экономику и механики, которые увлекают игроков.
Работать с аналитикой и увеличивать доход игры, оказывая меньше давления на пользователей.
Мониторить рынок в поисках новых приемов монетизации.

Мы предлагаем 💰:

Работу в большой международной компании с белой зарплатой.
Коллектив, с которым можно не только работать, но и развлекаться.
Бесплатные тренинги, курсы и семинары.
ДМС.
Возможность работать из дома.

Почта для связи: recruitment.krd@plarium.com
источник
Работа в геймдеве 🍖
Привет коллеги!

У финтех стартапа @GamesBoost42 (что финансирует маркетинг мобильных приложений и игр) появился свой телеграм канал. Там ребята обсуждают актуальные новости геймдева, изменений сторов и монетизации.

Присоединяйся к сообществу, если ты:
— Уже разработал (разрабатываешь) свое мобильное приложение;
— Готов развивать его на предельной скорости;
— Хочешь монетизировать приложение.

Так ты всегда будешь знать, к кому обращаться, когда приложению потребуется ускорение!
источник
Работа в геймдеве 🍖
Изучи анатомию , чтобы улучшить своих 3D-персонажей💎🕹

Анатомия — это основа основ для художника по персонажам. Моделить персонажей без знаний по анатомии, это все равно что собирать лего без инструкции. Как бы что-то в итоге да получится, но это в два раза сложней и риск зафейлить модель крайне велик.

Базу по анатомии для художника по персонажам можно получить на курсе “Анатомия 3D-персонажа”. На курсе преподает художник по персонажам, Сергей Мингулин, который  работал в студии Social Quantum тим лидом по 3D-графике. Сейчас  Сергей работает в компании 4A Games над пока не анонсированным ААА-проектом.

👉🏻Если ты хочешь узнать, как с помощью анатомии улучшить своих персонажей — переходи по ссылке и узнай больше о курсе: https://bit.ly/3AWXFfD
источник
2021 October 06
Работа в геймдеве 🍖
#vacancy #GameDesigner  #вакансия
#полнаязанятость #удалёнка

Всем привет!
Rockstone ищет опытного и талантливого Game
Designer для работы над нашим флагманским проектом Kiss me, с многомилионной аудиторией и огромным потенциалом!
Что нам важно:
- портфолио завершенных коммерчески успешных проектов;
- опыт работы гейм-дизайнером от 2 лет;
- опыт управления командой геймдизайнеров от 2 человек;
- знание основных игровых метрик: R1-R28, ARPU, ARPPU, Churn rate;
- умение работать с системами аналитики, например, Dev2Dev;
-знание трендов мирового рынка игр, игровых новинок, публикаций на профильных ресурсах;
-понимание основных механик, принципов монетизации и удержания пользователей;
-умение структурировано, понятно и грамотно излагать свои мысли в письменном виде.

Задачи:
-придумывать и совершенствовать игровые механики;
-формировать и проверять новые фичи, гипотезы, опираясь на данные, находить точки роста продукта;
-рассчитывать и балансировать игровую экономику;
-анализировать игровую статистику и основные метрики проекта;
-формировать гипотезы и тестировать их как на математических моделях, так и в продукте;
-взаимодействовать с командой разработчиков, комьюнити, художников и маркетологов;
-создавать, вести и актуализировать дизайн-документы;
-планировать развитие проекта.

Мы рады предложить:
- Работа в небольшой и гибкой команде без бюрократии.
- Возможность работать с талантливой и профессиональной командой.
- Конкурентные заработная плата и социальный пакет;
- Отличный коллектив единомышленников и просто талантливых людей;

Более подробно с вакансией можно ознакомиться здесь:
https://chelyabinsk.hh.ru/vacancy/45489161
Резюме и портфолио можешь отправлять на:
jobspb@rockstonedev.com или пиши @RockstoneHR
источник
Работа в геймдеве 🍖
Вакансия: Художник-аниматор.
Компания: Altente
Контакт: @katerinamoros (Екатерина)

Altente - разработчик игр для онлайн-казино.
Мы делаем высокопроизводительные слоты по оригинальным сценариям и графике, используя современные стандарты разработки.

В нашу распределенную команду мы ищем художника-аниматора уровня middle и выше для работы над линейкой слотов на зарубежный рынок.

Уважаемый соискатель, будет замечательно, если мы начнём наше знакомство с вашего портфолио. Спасибо!

Что мы ждём от вас:
🔹Spine, Photoshop, Adobe After Effects, Adobe Animate;
🔹Моушн-дизайн;
🔹Персонажная анимация 2D и 2.5D;
🔹Умение рисовать от руки (дорисовка необходимых для анимации частей);
🔹Покадровые vfx;
🔹Понимание принципов оптимизации графики для мобильных устройств.

Будет преимуществом:
🔹Опыт работы с предметной 3D анимацией (знание 3D редакторов);
🔹Опыт работы в геймдеве;
🔹Навыки анимации иконок, персонажей, предметов.

Мы предлагаем:
🔹Современные офисы в Пензе или Саратове и возможность работать удаленно;
🔹Достойную твоего профессионального уровня зарплату;
🔹Команду увлеченных людей, которые хорошо знают свое дело, не боятся экспериментировать с нестандартными решениями и болеют за продукт;
🔹Возможность осваивать новые технологии при поддержке опытных коллег;
🔹Время на самообучение и посещение митапов и тренингов;
🔹Плоскую организационную структуру с минимумом бюрократии, гибкостью в процессах и возможностью напрямую влиять на конечный результат.
источник
2021 October 07
Работа в геймдеве 🍖
*Neokon-Baltija UAB
Для работы над прикладными 3D-приложениями требуется программист C++ (удаленно)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа

*Обязанности:
разработка ПО с трехмерной графикой на движке Unigine
оптимизация рендера 3D сцены
разработка пользовательского интерфейса и ПО с двухмерной графикой на Qt

*Требования:
умение программировать на современном C++
знание основ трехмерной графики
плюсом будет владение каким-либо 3D-движком (Unigine, Unreal Engine, Unity)
плюсами будут опыт работы с 3D API, опыт геометрических расчетов
плюсом будет умение разрабатывать многопоточные приложения
плюсом будет знание Qt

*Условия:
В качестве движка используем Unigine, также задействован Qt. Платформа - Windows. Пишем в VS 2019, общаемся по Skype
Оплата будет зависеть от навыков и будет определяться по итогам собеседования

*В отклике на вакансию должно быть:
ваше резюме;
ссылка на любой ваш код;
Skype ID для связи

*Контакты
Skype artem.suravikin
Email artsur-87@yandex.ru
источник
Работа в геймдеве 🍖
#CTO #JavaScript #remote #London

–– CHIEF TECHNOLOGY OFFICER ––

company: Customuse
location: London, UK
work format: Remote + relocation to London for those who are interested
salary: from $5,500

about the product:
Customuse offers a simple drag-and-drop tool for anyone to create skins or AR clothes in seconds using our unique templates. Currently, the templates are optimized for popular platforms including Snapchat, Instagram, Roblox, Zepeto with many more on the way.

The current stack here is the following: JavaScript + React, VueJS, Angular, Three.js; Unity & Unity WebGL; 2D canvas; MySQL, MongoDB. As an CTO you will be more than welcome to add/change/drop off any technology in case you find it necessary!

At the moment the service is a Web MVP and the team is looking for an ambitious CTO to help them grow!

as a CTO, you are to:
– Rethink and redesign the architecture of the whole service;
– Develop and maintain the product that will scale to millions of users;
– Plan and supervise the release of a mobile version of the service in the nearest future;
– Build and manage your super team of developers (now it is mainly external contractors that work on the project)
– Work closely with the only one founder of the company!

the team expects from a perfect candidate:
– Strong technical background in Web and Mobile development;
– Experience with / understanding of 3D, Unity and Three.js;
– Sufficient level of English to communicate with the international team.

in return, Customuse offers:
– Competitive salary paid in the US dollars (there is no sharp limit, so please feel free to point out your salary expectations, if you feel that you can perfectly fit this role);
– Options on the common stock of the company (the product has a huge potential to become successful and popular, however a skilled CTO is a crucial prerequisite to that!);
– Remote work and flexible schedule;
– Also, the company can assist with relocation to London (only if you are interested).

if you are interested in this opportunity or have any questions:
Alina – @murash | alina@luckyhunter.io
источник
2021 October 08
Работа в геймдеве 🍖
🔥НЕ ПРОПУСТИТЕ БОЛЬШУЮ ОКТЯБРЬСКУЮ СКИДКУ🔥

на осенний поток

ТЕКСТУРНОГО КУРСА SUBSTANCE PAINTER

🍁СКИДКИ -20% работают только до 15 октября! До конца скидки осталось меньше недели!🍁

☄️Для тех, кто хочет создавать текстуры еще быстрее -
      ПРОМОКОД: SUBSTANCE2021
      активируй его в корзине, чтобы получить ЕЩЕ -15%!

⚡️ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ КУРС?
- Автор - профи из индустрии. В курсе показывает нюансы и трюки процесса текстурирования
- Сделать красиво - одно, но сделать правильно для импорта в движки - совсем другое. Разберемся и с этим.
- Ты текстурщик , хочешь повысить свою зарплату и чтобы тебе доверяли более интересные и сложные задачи
- Ты 3D-моделлер и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ
- Умеешь моделить, но пока не разобрался с текстурингом

СПИКЕР: Константин Козырьков

Профессиональный 3D художник.
Работал над такими играми, как: Control, Atomic Heart, Life is Strange, Spintires SnowRunner и над множеством других, ещё не анонсированных проектов.

Обзор курса:
https://youtu.be/YfKOl0TexJY

СОМНЕВАЕТЕСЬ? ПОСМОТРИТЕ ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР СПИКЕРА
ПО SUBSTANCE PAINTER:
https://youtu.be/DNhoD-peep0?t=311

ЗАПИСАТЬСЯ:
https://lms.k-syndicate.school/substance-painter/
источник
Работа в геймдеве 🍖
Написал на ДТФ про создание главной героини для нашей игры Torn Away.

Поддержите апвоутами, век буду благодарен!
https://dtf.ru/indie/896653-torn-away-devlog-1-glavnaya-geroinya
источник
Работа в геймдеве 🍖
Ярмарка вакансий от ведущих студий Скандинавии Nordic Game Talents - это отличная возможность познакомиться с игровой индустрией Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании и Эстонии, а так же виртуально пообщаться с такими лидерами индустрии, как Supercell, Funcom, Sharkmob, Reworks, Fingersoft и многими другими!

На мероприятии вы сможете:
🤝 Продемонстрировать свои таланты и принять участие в онлайн-собеседованиях
🔥 Поучаствовать в портфолио ревью сессии с арт директорами студий участников
📄 Посмотреть и откликнуться на огромное количество вакансии
🎤 Послушать доклады экспертов например о том, как подготовиться и успешно пройти интервью
🎟️ Получить бесплатный билет на Nordic Game конференцию в Ноябре
🌎 Познакомиться с коллегами по цеху со всего мира


Подать заявку на участие https://apply.gamesjobfair.com
Почитать подробней про мероприятие https://gamesjobfair.com

Остались вопросы? Напиши мне @olegpaliy
источник
2021 October 10
Работа в геймдеве 🍖
​​Вы человек искусства, но современный рынок труда не позволяет реализовать все ваши идеи? Геймдев открывает большие возможности для творческих профессий!

Регистрация: 💬 https://clc.to/hbo-3w.

С 14 по 16 октября в 19:00 пройдёт бесплатный интенсив о профессиях в игровой индустрии. Вы познакомитесь с обязанностями геймдизайнера, разработчика, продюсера и других специалистов в игровой студии и узнаете о том, какой путь проходит игра — от идеи до выхода в свет.

Куратором вебинара станет account director в SoftClub с 15-летним опытом работы на игровом рынке — Сергей Зыков. Он ответит на вопросы и поможет разобраться в теме.

В программе интенсива:

📣 обзор профессий в геймдеве;
📣 разбор процесса создания игр;
📣 задание спикера для закрепления полученных знаний.

В конце интенсива всех участников ждут призы! Все зрители получат книгу «Век живи — век учись» Кей Петерсон и Дэвида Колба. А участники, приславшие практическую работу, получат сертификаты на 10 000 рублей для обучения на образовательной платформе Skillbox.
источник
2021 October 11
Работа в геймдеве 🍖
Международная компания по созданию легендарных игр в поиске талантливого Mobile QA engineer!⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️

К выпуску на рынок игровой индустрии готовится новый инновационный проект. Вам предстоит работать над мобильной RTS — стратегии в реальном времени.🔸🔸🔸
Будьте уверенны, результаты вашего труда увидят миллионы игроков по всему миру!

🔹Основные пожелания:
Опыт тестирования мобильных игр от 2х лет (iOS/Android)

🔹Что предлагаем:
официальное трудоустройство
З/п обсуждаем на собеседовании, исходя из ваших пожеланий)
возможность участия в конференциях, обучение.
работа над легендарными играми в сильной команде !                                                                          🔹Локация Санкт-Петербург. новый просторный офис                                                                                         Присоединяйтесь! Присылайте отклики и резюме @karlitta_n
источник
Работа в геймдеве 🍖
#вакансия #Москва #удалёнка #remote #fulltime #Game_Producer #Product_Owner #GameDev

Название компании: SYAZAN OU;
Формат работы: удаленно;
Занятость: полная;
Зарплатная вилка: от 250 000  до 350 000 рублей на руки;
Контакты: Елена Цыбаева,  89138532542 (telegram @Elena_Tcybaeva, wa), Tsybaevaelena@gmail.com

Компания  SYAZAN OU - международный разработчик мобильных приложений и Hyper Casual игр. За 3 года работы уже выпущено 15 мобильных приложений и 30 игр с активной аудиторией более 2 млн. пользователей во всем мире.

Мы ориентированы на рост и развитие бизнеса, в связи с чем, сегодня к нам в команду требуется опытный Game Producer/Product Owner для развития gamedev направления компании и работы над созданием новых Hyper Casual игр.

Задачи, которые предстоит решать:
•   Изучение рынка, исследование аудитории, формулирование и тестирование гипотез;
•  Формирование продуктового видения и стратегии развития продукта;
•  Совместно с геймдизайнером - создание и оценка игрового концепта и геймплея, подготовка требований к разработке новых продуктов;
•  Разработка road map и планирование сроков и бюджета продукта;
•  Управление бэклогом продукта, приоритизация задач;
•  Сопровождение и контроль команды разработки (разработчики, аниматоры, художники) на всех этапах совместно с Project Manager;
•  Анализ продуктовых метрик и актуализирование плана развития продуктов на основе полученных результатов.

Наши ожидания от кандидата:
•  Опыт работы product owner / producer от 2-х лет в gamedev;
•  Опыт создания «с нуля» гиперказульных игр;
•  Знание рынка GameDev (в особенности Tier1) и постоянное отслеживание трендов;
•  Экспертиза в геймдизайне мобильных игр будет существенным преимуществом;
•  Владение английским языком на уровне не ниже B1.

Что мы предлагаем:
•  Заработная плата на старте фиксированная (оклад) + с успешными кандидатами дополнительно обсуждается KPI, % от прибыли;
•  Well-being бюджет (оплата участия в профильных конференциях, оплата профессиональных курсов)
•  Полностью удаленная работа из любой точки мира;
•  Долгосрочное сотрудничество и перспективы карьерного и финансового роста вместе с компанией;
•  Молодая увлеченная команда, лояльный руководитель, гибкий менеджмент, высокая скорость принятия решений;
•  Возможность внести свой вклад в развитие игры, в которую сыграют миллионы.
источник
2021 October 12
Работа в геймдеве 🍖
#вакансия #vacancy #unity #unitydeveloper
Локация:  #спб #питер #офис #удаленка

Zillion Whales - мультипродуктовая компания, которая более 12 лет создает игры. Наша флагманская игра Mushroom Wars 2 получила признание со стороны международной киберспортивной организации ESL, а также получила такие награды, как «Best of AppStore» от Apple и «Best Multiplayer Game» от Casual Connect.

Сейчас мы ищем Unity Developer, который нам будет помогать и дальше развивать проект Mushroom Wars 2.
Ищем специалиста уровень middle/senior.

Основные задачи, которые ваш ждут:
🎮разработка клиентской части мобильной игры;
🎮программирование игровой механики и логики;
🎮внедрение и доработка UI;
🎮участие в разработке архитектуры игры;
🎮внедрение визуальных эффектов;
🎮оптимизация производительности и ресурсов игры;
🎮интеграция SDK и плагинов сторонних сервисов.

У нас очень крутая команда! Нас почти 40 человек и, возможно, нам не хватает именно тебя! Присоединяйся!
👀 Более подробно с вакансией можно ознакомится здесь: https://spb.hh.ru/vacancy/46177875
☎️ Резюме и портфолио можешь отправлять на hr@zillionwhales.com или пиши @Julia_juliii
источник
2021 October 13
Работа в геймдеве 🍖
Работаешь в геймдеве? Прими участие в нашем исследовании!

ANCOR проводит исследование мотивации персонала в игровой индустрии. Будем благодарны, если вы пройдете анонимный опрос.
А мы обязательно поделимся с вами результатами 😉
источник
Работа в геймдеве 🍖
Выложил гифку нашей игры в популярнейший раздел на реддите! Буду рад вашей поддержке:
https://www.reddit.com/r/gaming/comments/q785xu/after_2_years_of_struggle_i_finally_released_a/
источник
Работа в геймдеве 🍖
​​Как создать игру, в которую захочется играть 🕹

Если вы работаете в игровой индустрии, то знаете, как важно обнаружить погрешности в концепте и геймплее на ранних стадиях. В Лектории Skillbox 15 октября разберемся, как в этих процессах помогают инструменты маркетинга.

Вы узнаете:

🕹 этапы разработки и инструменты препродакшена;
🕹 рабочие процессы от идеи до MVP: проверка идеи, сеттинга, прототипа и MVP;
🕹 этапы от MVP и далее: все виды лончей, test-&-prod, go-to-market.

Присоединяйтесь и узнайте больше о создании игр  👉  https://clc.to/tF6Saw
источник
2021 October 14
Работа в геймдеве 🍖
🏢 Компания: hello.io
👩🏼‍💻 Должность: Team Lead или Senior Unity3D
💳 Зарплата: от 160 000 рублей на руки
📞 Контакты: +7(916)880-1280, a.egorova@hello.io, tg: @vmestovsego, Алёна

Опыт разработки на Unity не менее 3-х лет.

Задачи:
🧩 проектировать архитектуру игровых проектов направления hello-park.ru;
🧩 разрабатывать и улучшать игровые механики, внедрять новые технологии;
🧩 работать над интерактивными инсталляциями (Kinect, Leap Motion, Magic Leap, XR, Нейросети и тп);
🧩 руководство командой из 2-4 программистов.

Подробности по ссылке: https://hh.ru/vacancy/48504600
источник
Работа в геймдеве 🍖
🔥НЕ ПРОПУСТИТЕ БОЛЬШУЮ ОКТЯБРЬСКУЮ СКИДКУ🔥

на осенний поток

ТЕКСТУРНОГО КУРСА SUBSTANCE PAINTER

🍁СКИДКИ -20% работают только до 15 октября! До конца скидки осталось два дня!!🍁

☄️Для тех, кто хочет создавать текстуры еще быстрее -
      ПРОМОКОД: SUBSTANCE2021
      активируй его в корзине, чтобы получить ЕЩЕ -15%!

⚡️ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ КУРС?
- Автор - профи из индустрии. В курсе показывает нюансы и трюки процесса текстурирования
- Сделать красиво - одно, но сделать правильно для импорта в движки - совсем другое. Разберемся и с этим.
- Ты текстурщик , хочешь повысить свою зарплату и чтобы тебе доверяли более интересные и сложные задачи
- Ты 3D-моделлер и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ
- Умеешь моделить, но пока не разобрался с текстурингом

СПИКЕР: Константин Козырьков

Профессиональный 3D художник.
Работал над такими играми, как: Control, Atomic Heart, Life is Strange, Spintires SnowRunner и над множеством других, ещё не анонсированных проектов.

Обзор курса:
https://youtu.be/YfKOl0TexJY

СОМНЕВАЕТЕСЬ? ПОСМОТРИТЕ ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР СПИКЕРА
ПО SUBSTANCE PAINTER:
https://youtu.be/DNhoD-peep0?t=311

ЗАПИСАТЬСЯ:
https://lms.k-syndicate.school/substance-painter/
источник