Size: a a a

2016 November 25

M

MORNING in GameDev for Web
и теперь там абстракция сама выбирает что запускать взависмости от платормы
источник

PL

Pavel Lysenko in GameDev for Web
СЛОЖНА
источник

M

MORNING in GameDev for Web
крч если кратко

1) Качаешь кокос
2) Запускаешь питон скрипт который прописывает пути
3) пишешь cocos -new MYNAME -l js --no-native
4) Открываешь папку кодишь
источник

PL

Pavel Lysenko in GameDev for Web
А он норм с NPM сочетается и вебпаком?
источник

M

MORNING in GameDev for Web
чтобы собрать
cocos compile -p web -m release, все он сжатый и готов к бою
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Для сборки не нужен вебпак
источник

M

MORNING in GameDev for Web
там кложур
источник

M

MORNING in GameDev for Web
от гугла
источник

M

MORNING in GameDev for Web
просто готовое все выдает
источник

M

MORNING in GameDev for Web
для запуска в деве
cocos run -p web
источник

M

MORNING in GameDev for Web
все девелопишь
источник

M

MORNING in GameDev for Web
собираешь
источник

M

MORNING in GameDev for Web
заливаешь
источник

M

MORNING in GameDev for Web
все внутри есть, нечего не нужно извне
источник

PL

Pavel Lysenko in GameDev for Web
а нативное как собирать? Электроном?
источник

M

MORNING in GameDev for Web
нет
источник

PL

Pavel Lysenko in GameDev for Web
Я фазерное NW.js собирал
источник

M

MORNING in GameDev for Web
cocos compile -p android|win32|mac -m release|debug
источник

PL

Pavel Lysenko in GameDev for Web
получилась папочка 200+ метров
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Еще раз повторюсь, здесь нативное не значит что обернутое, а то что движок на плюсах а логика юзается джса
источник