Size: a a a

2016 November 25

M

MORNING in GameDev for Web
Ну там после второй версии пиксим апи поменяли, перековыривать старый код видимо не хотят
источник

PL

Pavel Lysenko in GameDev for Web
ну вот да
источник

PL

Pavel Lysenko in GameDev for Web
Ну там типа можно писи подменить при желании
источник

PL

Pavel Lysenko in GameDev for Web
Он не обязан его использовать вроде как
источник

PL

Pavel Lysenko in GameDev for Web
Но я на такие эксперименты не решился
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Ну я так посмотрел на эту неопределенность .и не захотел брать старый пикси под фазером, тем более что гуя нет.
ну и нашел обертку небольшую
источник

M

MORNING in GameDev for Web
источник

NK

ID:178689889 in GameDev for Web
Чуваки, а как дела с производительностью construct 2 игр, портированных на мобильники?
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Ну смотря во что завернешь
источник

M

MORNING in GameDev for Web
CocoonJS у меня знакомый портировал, если 100500 событий не запилил, то вполне сносно
источник

M

MORNING in GameDev for Web
или ты не про веб версию обернутую?
источник

NK

ID:178689889 in GameDev for Web
Про веб
источник

NK

ID:178689889 in GameDev for Web
Ну, он ведь по сути готовит обычную версию под обертку типа кордовы, не?
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Я не знаю, как, просто слышал что CocoonJS + Web версия игры из под Construct 2, работает на небольших аркадках вполне нормально
источник

PL

Pavel Lysenko in GameDev for Web
А окромя EZGUI есть что дельное для стратегий/ситибилдеров на Phaser?
источник

PL

Pavel Lysenko in GameDev for Web
Он просто больше аркадоватый
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Zebra UI
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Gown.JS
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Что то адекватное я не нашел
источник

M

MORNING in GameDev for Web
все что есть
источник