Size: a a a

2016 November 28

AW

Alexander Wolf in GameDev for Web
я с as3 слезал на него
источник

AW

Alexander Wolf in GameDev for Web
сначала ничего не понял
источник

AW

Alexander Wolf in GameDev for Web
а потом втянулся
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Я бы хотел чтобы хотя бы тупескрипт впилили
источник

AW

Alexander Wolf in GameDev for Web
в юнити?
источник

M

MORNING in GameDev for Web
+
источник

AW

Alexander Wolf in GameDev for Web
да зачем, ну ты наверное билд машину можешь сам настроить
источник

M

MORNING in GameDev for Web
не понял
источник

AW

Alexander Wolf in GameDev for Web
а может и нет, ну типа писать на тп и перегонять в js, открывать юнити и жать плей?
источник

M

MORNING in GameDev for Web
нееет, смысл такого, я хотел чтобы TS - IL
источник

M

MORNING in GameDev for Web
как самостоятельный язык
источник

M

MORNING in GameDev for Web
а не в джс
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Кстати насчет вебассембли в юнити, у них фишка в роадмапе стоит в самом конце, и еще даже не утверждена, могут даже убрать, хотя в браузерах уже эксперементальая поддержка есть, так что мне кажется веб платформы для юнити еще не скоро будет нормальной.
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Тут есть тестики относительно недавние
источник

M

MORNING in GameDev for Web
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Забыл упомянуть что для любителей работать со сценой визуально, есть движок на основе кокоса от разработчиков Cocos Creator, эта  разработка параллельна движку. С прозводительностью там получше каким то чудом, конкретно не разбирал, но думаю они все же подшаманили там с движком.
источник

M

MORNING in GameDev for Web
источник

M

MORNING in GameDev for Web
jk
Кто-нибудь использует nw.js? Что-то тот же самый проект на RMMV, со стабильным fps работает с node webkit 0.12, или ещё более древним, с неизвестными настройками, который идёт в поставке Rpg Maker.  А стоит запустить на последней nw.js, так там fps дико проседает на drawImage. Покопался, там столько ключей для хромиума и прочих опций, что ноги можно переломать. WebGL отключаешь, проц воет, но всё ровно двигается.
Не юзал
источник

M

MORNING in GameDev for Web
но вебджл точно не стоит отрубать
источник

j

jk in GameDev for Web
MORNING
но вебджл точно не стоит отрубать
Очевидно. Кстати, как там с поддержкой? Я уже настроился фильры юзать, но как они будут работать в гибридном приложении на том же андроиде, например?
источник