Size: a a a

F# Flood: кружок пассивно агресивных

2020 April 16

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Артёмка ;)
я думаю ты справишься, для фп богов ооп говно это как децкие игрушки...
Если говно воспринимать как детские игрушки, можно получить психическую травму
источник

SN

Shub Niggurath in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Doge Shibu
Vehicle Routing Problem - оптимальным образом распределить набор заказов по набору ТС
ты диспетчер в доставке еды, штоле?
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Артёмка ;)
я думаю ты справишься, для фп богов ооп говно это как децкие игрушки...
не, тут говно. неважно ооп или фп
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Shub Niggurath
ты диспетчер в доставке еды, штоле?
Нет, пишу софт для всякой крупной логистики, всякий ритейл, поставщики ритейла и т.п.
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кружок пассивно агресивных
то есть говно оно и в африке говно
источник

SB

S B in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Ayrat Hudaygulov
ну не, 2 месяца как слились. На их место пришла команда джунов, а теперь вот и я вторую неделю гребу говнину.
И где было хуже: с ними или сейчас?
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кружок пассивно агресивных
S B
И где было хуже: с ними или сейчас?
не знаю, подозреваю что с ними было бы хуже. я вот не хочу работать с людьми котоыре так код пишут. может они психически больные
источник

SN

Shub Niggurath in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Doge Shibu
Нет, пишу софт для всякой крупной логистики, всякий ритейл, поставщики ритейла и т.п.
полезная работа
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Shub Niggurath
полезная работа
Да я как-то всегда около логистики был, кроме разве что совсем первых работ. До этой работы года 4-5 занимался складской логистикой и около, а до этого опять транспортной.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Вообще хорошая предметная область, мне нравится. Интересная, достаточно сложная и с точки зрения процессов и с точки зрения всяких технических требований к решениям.
источник

R

Roman in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Ayrat Hudaygulov
да некому
себе! За хороший выбор проекта)
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Ну да.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Vasily Shapenko
Начинается
А ты ещё не видел мою возню с растом в попытках понять, можно ли там сделать zero-cost вывод тайпклассов как в скале или хаскелле через Generic/LabelledGeneric.

В результате выяснилось что можно, и в отличие от хаскеля или скалы оно на самом деле zero-cost, скомпилируемый код в целом оказывается сравним без каких-либо свидетельств о том, что Generic представление вообще существовало.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Ну да оно при этом ещё и zero-allocation, само собой.
источник

VP

Vasiliy Pereverzev in F# Flood: кружок пассивно агресивных
В сети появилась официальная обложка российского издания Ghost of Tsushima — с локализованным логотипом и традиционной плашкой «Полностью на русском языке».

Кстати, в PS Store игра пока значится под оригинальным названием.

https://dtf.ru/games/125617
источник

SN

Shub Niggurath in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Doge Shibu
Вообще хорошая предметная область, мне нравится. Интересная, достаточно сложная и с точки зрения процессов и с точки зрения всяких технических требований к решениям.
логистика - это прикольно. моя первая более-менее серьезная работа (с которой кстати все и началось) была в логистике и блин довольно грустно, что у нас нельзя было уйти в логистику с головой, как мои тогдашние коллеги из Германии
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Vasiliy Pereverzev
В сети появилась официальная обложка российского издания Ghost of Tsushima — с локализованным логотипом и традиционной плашкой «Полностью на русском языке».

Кстати, в PS Store игра пока значится под оригинальным названием.

https://dtf.ru/games/125617
Like
источник

SN

Shub Niggurath in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Vasiliy Pereverzev
В сети появилась официальная обложка российского издания Ghost of Tsushima — с локализованным логотипом и традиционной плашкой «Полностью на русском языке».

Кстати, в PS Store игра пока значится под оригинальным названием.

https://dtf.ru/games/125617
картинка огонь: обляпанный кетчупом пеший чел с кавалерийским луком без колчана и с кошкой В ПОЛЕ
источник

VP

Vasiliy Pereverzev in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Shub Niggurath
картинка огонь: обляпанный кетчупом пеший чел с кавалерийским луком без колчана и с кошкой В ПОЛЕ
Все норм! Там никто и не говорил про историчность данных.
И это Клен а не кетчуп :D
источник

SN

Shub Niggurath in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Vasiliy Pereverzev
Все норм! Там никто и не говорил про историчность данных.
И это Клен а не кетчуп :D
это ему для клена кошка потребовалась?
источник