Size: a a a

F# Flood: кружок пассивно агресивных

2020 April 16

VA

Vagif Abilov in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Eugene Auduchinok
Она немного отстаёт, но не так значительно, как в некоторых из предыдущих релизов. Опять же, если какого-то фикса не хватает, пиши, и я продвину его в багфиксе. :)
Но по фантомасу - это же к Флориану надо с багами, нет?
источник

EA

Eugene Auduchinok in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Vagif Abilov
Но по фантомасу - это же к Флориану надо с багами, нет?
Ага. Я имел ввиду, если там уже что-то починили, а у нас нужного вам фикса пока нет.
источник

VA

Vagif Abilov in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Eugene Auduchinok
Ага. Я имел ввиду, если там уже что-то починили, а у нас нужного вам фикса пока нет.
Понял
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кружок пассивно агресивных
S B
Давно?
ну не, 2 месяца как слились. На их место пришла команда джунов, а теперь вот и я вторую неделю гребу говнину.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Да ладно, фабрик бояться в лес (джаву) не ходить
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Doge Shibu
Да ладно, фабрик бояться в лес (джаву) не ходить
меня гораздо больше не фабрики напрягают, а мутации аргументов функции

public List<PricingDTO> deletePromos(List<PromoInfoDTO> promoInfoDTOsDelete, List<PricingDTO> offerPromos, ArrayList<Error> errors)

вот казалось бы, принимаешь списки, выдаёшь ещё какой-то список.
Но нихуя, из входных списков удаляются или добавляются какие-то элементы и надо копаться во всех бранчах ВСЕХ вызовов чтобы осознать что же делает эта ебанина и где наёб
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Ayrat Hudaygulov
меня гораздо больше не фабрики напрягают, а мутации аргументов функции

public List<PricingDTO> deletePromos(List<PromoInfoDTO> promoInfoDTOsDelete, List<PricingDTO> offerPromos, ArrayList<Error> errors)

вот казалось бы, принимаешь списки, выдаёшь ещё какой-то список.
Но нихуя, из входных списков удаляются или добавляются какие-то элементы и надо копаться во всех бранчах ВСЕХ вызовов чтобы осознать что же делает эта ебанина и где наёб
О, это я люблю, как-то копался в паре джава библотек, там повсюду такая красота.

А веселье начинается, когда автор ударяется в defensive копирование при передаче коллекций и ГЦ становится плохо
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кружок пассивно агресивных
У меня просто дефенсиф чеки друг на друге 5ю этажами
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кружок пассивно агресивных
всё по кругу проверяется на налл ядерно-бешено
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кружок пассивно агресивных
и всё равно налы проскакивают о чём даже идея сообщает
источник

M

Mikhail in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Ayrat Hudaygulov
меня гораздо больше не фабрики напрягают, а мутации аргументов функции

public List<PricingDTO> deletePromos(List<PromoInfoDTO> promoInfoDTOsDelete, List<PricingDTO> offerPromos, ArrayList<Error> errors)

вот казалось бы, принимаешь списки, выдаёшь ещё какой-то список.
Но нихуя, из входных списков удаляются или добавляются какие-то элементы и надо копаться во всех бранчах ВСЕХ вызовов чтобы осознать что же делает эта ебанина и где наёб
За это вообще отдельный котёл в аду должен быть
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Вот нашёл интересное.
Этот метод вызывается после мириады чеков и тут идея конечно не может подсказать что условия всегда true или false, но человек точно может. Программа сюда бы не дошла если бы что-то из этого было налом и всю эту ссанину можно заменить на две строчки - найти промо из входящего списка (всегда там будет), добавить в другой список.
Так как промо перебираются по списку, мы по сути добавим все найденные.

То есть можно ещё сократить! Но нет, смотри сука на эти полотна
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кружок пассивно агресивных
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кружок пассивно агресивных
и вот сквозь полотна такого говна я продираюсь. Тут смысла во всём этом коде с гулькин нос
источник

оГ

отец Григорий... in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Зато локи
источник

оГ

отец Григорий... in F# Flood: кружок пассивно агресивных
В смысле LOC
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Да, локов много.
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Ayrat Hudaygulov
и вот сквозь полотна такого говна я продираюсь. Тут смысла во всём этом коде с гулькин нос
Зато велью приносишь
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Да не, не особо.
источник

SN

Shub Niggurath in F# Flood: кружок пассивно агресивных
Ayrat Hudaygulov
и вот сквозь полотна такого говна я продираюсь. Тут смысла во всём этом коде с гулькин нос
"Если бы Jet.com писал на Java.s02.e01.mkv"
источник