Size: a a a

F# Flood: всем по тайпклассу

2020 April 10

DS

Doge Shibu in F# Flood: всем по тайпклассу
Roman
Короче, чят, есть интересная задача на подумать:
Как оптимальней изобразить поле, сделанное из 6ти угольных тайлов, учитывая, что нужны операции как с тайлами, так и с их вершинами и ребрами?
Т.е. например, нам нужно понимать, что данная вершина принадлежит трем тайлам, и что у каждого тайла есть внутри некое свойство, с которым нам потом надо работать
У тебя какого размера будет поле?
источник

R

Roman in F# Flood: всем по тайпклассу
Doge Shibu
У тебя какого размера будет поле?
шестиугольное поле, по 3 тайла на каждом ребре
источник

R

Roman in F# Flood: всем по тайпклассу
в сумме получается 19 тайлов
источник

R

Roman in F# Flood: всем по тайпклассу
такая пчелиная сота
источник

оГ

отец Григорий... in F# Flood: всем по тайпклассу
Там есть ещё морской экстеншон по кругу вроде :)
источник

R

Roman in F# Flood: всем по тайпклассу
пока без дополнений )
источник

R

Roman in F# Flood: всем по тайпклассу
Можно конечно отдельно сделать тайлы, и отдельно граф, но во-первых и граф получается как-то нетривиально, а во-вторых их еще потом связать друг с другом надо
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: всем по тайпклассу
Roman
в сумме получается 19 тайлов
Если тайлов 19 штук, то можно ничего не выдумывать, а тупо сделать индекс вершина - тайлы и ребро - тайл
источник

VA

Vagif Abilov in F# Flood: всем по тайпклассу
S B
не-не, ты не понял. между ретирикой в стиле "да ООП ваше говно, на нем невозможно нихуя сделать" и тем, что и как говорит Армстронг и какие за этим стоят четко выраженные предпоссылки - пропасть. а ведь именно этим и отличается хороший Евангелист. он не просто дает выводы - он дает ход мыслей.
Мне кажется, тебе не нравится его стиль, и это влияет на восприятие остального. Мне стиль кажется нормальным и мне удалось для себя у него что-то почерпнуть.
источник

R

Roman in F# Flood: всем по тайпклассу
Doge Shibu
Если тайлов 19 штук, то можно ничего не выдумывать, а тупо сделать индекс вершина - тайлы и ребро - тайл
А вершину как идентифицировать?
источник

R

Roman in F# Flood: всем по тайпклассу
получается вроде 70 вершин
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: всем по тайпклассу
Roman
А вершину как идентифицировать?
Тупо пронумеруй каждую, с учётом что их ограниченное количество.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: всем по тайпклассу
Тогда индексы можно сделать массивами и быстрее этого уже ничего не будет
источник

R

Roman in F# Flood: всем по тайпклассу
хм, вариант
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: всем по тайпклассу
Roman
А вершину как идентифицировать?
Был сайт когда-то про отображение хексов и структуры, под это заточенные
источник

R

Roman in F# Flood: всем по тайпклассу
да тут вряд ли про перформанс надо переживать)
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: всем по тайпклассу
источник

R

Roman in F# Flood: всем по тайпклассу
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: всем по тайпклассу
Я тоже пытался катанить лет 6 назад
источник

R

Roman in F# Flood: всем по тайпклассу
спс, читну
источник