Size: a a a

F# Flood: пописываем для души

2020 April 04

M

Mikhail in F# Flood: пописываем для души
Vasily Shapenko
Json,к сожалению, не даёт возможности строгой валидации
Даже с жсон схемой?
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: пописываем для души
Vasily Shapenko
По сравнению с другими системами сборки msbuild божественен
Ну я бы не сказал
источник

M

Mikhail in F# Flood: пописываем для души
Хотя я ни разу ей не пользовался если честно
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: пописываем для души
Сложная логика на мсбилде - это ад
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: пописываем для души
Очень костыльно и больно
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: пописываем для души
Doge Shibu
Сложная логика на мсбилде - это ад
Во всех случаях, где я ее встречал, можно было обойтись без нее
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Flood: пописываем для души
источник

P

PoggiGoppi in F# Flood: пописываем для души
как понять структуру этого вашего Elmish?
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: пописываем для души
Mikhail
Даже с жсон схемой?
Rfc на нее есть хотя бы?
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: пописываем для души
Vasily Shapenko
Во всех случаях, где я ее встречал, можно было обойтись без нее
Ну это далеко не всегда так.

Достаточно часто логика бывает нужна по независимым причинам. Или отказ от неё будет куда дороже.

И да, то, что в каком-нибудь гредле можно было описать в 5 строчек кода, в мсбилде превращается в приключение.
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: пописываем для души
PoggiGoppi
как понять структуру этого вашего Elmish?
Чо там понимать init view update
источник

M

Mikhail in F# Flood: пописываем для души
Vasily Shapenko
Rfc на нее есть хотя бы?
Пойду погуглю. Когда последний раз смотрел - не было. Но это года три назад было
источник

P

PoggiGoppi in F# Flood: пописываем для души
Vasily Shapenko
Чо там понимать init view update
ну да
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: пописываем для души
Doge Shibu
Ну это далеко не всегда так.

Достаточно часто логика бывает нужна по независимым причинам. Или отказ от неё будет куда дороже.

И да, то, что в каком-нибудь гредле можно было описать в 5 строчек кода, в мсбилде превращается в приключение.
Я такие вещи выносил в наружную билд систему
источник

P

PoggiGoppi in F# Flood: пописываем для души
а что в них совать-то?
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: пописываем для души
В инит - начальное состояние модели
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: пописываем для души
Vasily Shapenko
Я такие вещи выносил в наружную билд систему
Наружные билд системы тоже не лучше обычно
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: пописываем для души
В апдейте - логика изменения стейта,во вью - отрисовка
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: пописываем для души
Писать скрипты на шелле или мейке - ещё то удовольствие, сравнимо с мсбилдом
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: пописываем для души
Doge Shibu
Наружные билд системы тоже не лучше обычно
Ты бы пример привел. Я просто с мсбилдом много времени провел в свое время
источник