Вот в DMC сделано охуенно
- Если ты ломанешься на верджила и сделаешь хотя бы пару ненужных ударов в блок, он тебя уебет так, что охуеешь, и увернуться не успеешь. Даже на загрузочном экране пишут "Ломиться на него в лобовую - чистое самоубийство, ищите удобные моменты". Полная противоположность секиро, которая построена на том, чтобы пиздить босса пока у него стамина на блок не кончится, либо сидеть самому в блоке пока не кончится комбо.
- Тот же блок нельзя зажимать, его нужно прожимать четко в момент когда вот-вот прилетит в ебучку. Это добавляет экшна даже во время обороны
- Игра предоставляет кучу приемов и кучу стилей боя, и даже с учетом того, что боссы тоже имеют паттерны - игра не принуждает тебя делать четко "вот это действие" на "вот эту атаку". Можешь блочить, можешь дэшиться, можешь разбить летящий ножик мечом или расстрелять его, можешь переключаться между всеми стилями сразу, можешь заюзать демоническую форму и забить хуй на какое-то время - это дает много вариативности и гибкости для игрока и не делает игру нудной дрочильней вида "вот сейчас игра хочет, чтобы я нажал блок, а вот сейчас хочет, чтобы я отпрыгнул"
Я не хочу играть, как хочет разработчик, я хочу играть так, как хочется мне, поэтому я максимально не перевариваю вот эти "сильная атака, от которой надо прыгать", "слабая атака, которую надо блочить", "окно, в которое можно бесплатно ударить", и смягчение этой хуйни расходниками - такое себе решение
И да, я понимаю, что dmc и sekiro - игры разных жанров, что первое - слэшер итд, но я не вижу ни одной объективной причины не внести какую-либо вариативность в боевку вместо долбежки в хуй (меч) оппонента