Size: a a a

(F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество

2019 March 30

З

Завтра in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Не могу описать идеальную боевку в моем понимании, но когда-нибудь я все же это сделаю
Короче, основной посыл в том, чтобы боевка была завязана на реакции, а не выжидании. Чтобы не было одного удара раз в 100 лет - пусть я буду снимать меньше хп боссу, но я не буду сидеть ждать момента, когда я смогу его один раз ударить/не буду тупо спамить атаку пока шкала не ебнется, периодически отпрыгивая
Наиболее подходящий под мои представления образец хорошей боевки - файт с верджилом в DMC 5
источник

З

Завтра in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Я бы даже заменил слово "выжидание" на "ожидание", более подходит
источник

ЗП

Зигохистоморфный Препроморфизм in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Завтра
Не могу описать идеальную боевку в моем понимании, но когда-нибудь я все же это сделаю
Короче, основной посыл в том, чтобы боевка была завязана на реакции, а не выжидании. Чтобы не было одного удара раз в 100 лет - пусть я буду снимать меньше хп боссу, но я не буду сидеть ждать момента, когда я смогу его один раз ударить/не буду тупо спамить атаку пока шкала не ебнется, периодически отпрыгивая
Наиболее подходящий под мои представления образец хорошей боевки - файт с верджилом в DMC 5
Секиро на реакцию же
источник

З

Завтра in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Реакция в секиро - это отпрыгнуть на красных иероглифах, не
источник

VY

Vasiliy Yorkin in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
что, стоит поиграть? это чем-то отличается от dark souls, bloodborne, nioh?
источник

ЗП

Зигохистоморфный Препроморфизм in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
если ты не правильно отбиваешь, то у тебя тоже концентрация  очень сильно летит
источник

З

Завтра in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
И ты можешь побегать кругами и подождать, пока она восстановится, круто
источник

ЗП

Зигохистоморфный Препроморфизм in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Завтра
Реакция в секиро - это отпрыгнуть на красных иероглифах, не
ты играл? отпрыгнуть))
там есть несколько вариантов
например микири
источник

ЗП

Зигохистоморфный Препроморфизм in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Завтра
И ты можешь побегать кругами и подождать, пока она восстановится, круто
она восстанавливается быстро, если ты в блоке, но в блоке  бегать нельзя)

что в дс бесило с поднятым щитом стамина очень медленно восстанавливалась
источник

З

Завтра in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Зигохистоморфный Препроморфизм
ты играл? отпрыгнуть))
там есть несколько вариантов
например микири
Я уже посмотрел и мне достаточно, я не хочу тратить 2к и 20 часов жизни на то, чтобы потом прийти и написать то же самое
источник

ЗП

Зигохистоморфный Препроморфизм in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Vasiliy Yorkin
что, стоит поиграть? это чем-то отличается от dark souls, bloodborne, nioh?
Секиро) я прошел дс3/дс2
источник

З

Завтра in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Вот в DMC сделано охуенно
- Если ты ломанешься на верджила и сделаешь хотя бы пару ненужных ударов в блок, он тебя уебет так, что охуеешь, и увернуться не успеешь. Даже на загрузочном экране пишут "Ломиться на него в лобовую - чистое самоубийство, ищите удобные моменты". Полная противоположность секиро, которая построена на том, чтобы пиздить босса пока у него стамина на блок не кончится, либо сидеть самому в блоке пока не кончится комбо.
- Тот же блок нельзя зажимать, его нужно прожимать четко в момент когда вот-вот прилетит в ебучку. Это добавляет экшна даже во время обороны
- Игра предоставляет кучу приемов и кучу стилей боя, и даже с учетом того, что боссы тоже имеют паттерны - игра не принуждает тебя делать четко "вот это действие" на "вот эту атаку". Можешь блочить, можешь дэшиться, можешь разбить летящий ножик мечом или расстрелять его, можешь переключаться между всеми стилями сразу, можешь заюзать демоническую форму и забить хуй на какое-то время - это дает много вариативности и гибкости для игрока и не делает игру нудной дрочильней вида "вот сейчас игра хочет, чтобы я нажал блок, а вот сейчас хочет, чтобы я отпрыгнул"

Я не хочу играть, как хочет разработчик, я хочу играть так, как хочется мне, поэтому я максимально не перевариваю вот эти "сильная атака, от которой надо прыгать", "слабая атака, которую надо блочить", "окно, в которое можно бесплатно ударить", и смягчение этой хуйни расходниками - такое себе решение

И да, я понимаю, что dmc и sekiro - игры разных жанров, что первое - слэшер итд, но я не вижу ни одной объективной причины не внести какую-либо вариативность в боевку вместо долбежки в хуй (меч) оппонента
источник
2019 April 04

at

andrei tshurotshkin! 🎄 in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
лол
источник

S

Sublime Bot in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Зачем вы меня разбудили...
источник

S

Sublime Bot in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Хм...
источник

S

Sublime Bot in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Что с нами стало...
источник

S

Sublime Bot in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Ну ты и пидор, @kana_sama
источник

З

Завтра in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Бот уже чисто на ливнувших триггерится, хороните чат
источник

at

andrei tshurotshkin! 🎄 in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Так поэтому и пидор
источник

G

GG in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Взялся читать книгу про функциональные структуры данных, там примеры на sml, думал знания хаскеля хватит чтоб его читать, но нет, начал искать по нему инфу типо sml difference haskell, и не чего не могу нагуглить, даже не могу просто найти какой нибудь ресурсы для изучения синтаксиса ml. Киньте ссылки плеаз
источник