Size: a a a

Фреймер-чат

2017 October 30

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
Dan
И последнее, проблема кроется в css-классе class="framerLayer DeviceHands", в свойстве transform.
Поподробнее?
источник

ИП

Игорь Проскурин in Фреймер-чат
Dan
И последнее, проблема кроется в css-классе class="framerLayer DeviceHands", в свойстве transform.
Файл фреймера это просто папка с html страницами
источник

D

Dan in Фреймер-чат
из опыта верстальщика:

я раньше замечал, что Google Chrome немного смазывает блоки/изображения/кнопки если у иных присутствует css-свойство transform: scale(_number_).

При :hover/:focus на каком-то элементе со свойством transform происходит такой эффект
источник

ИП

Игорь Проскурин in Фреймер-чат
Можно грузить на любой фтп и показывать
источник
2017 October 31

AM

Andrew Morozkin in Фреймер-чат
Всем привет. Подскажите как можно вывести прототип в видео формате из Фреймера? Есть ли способы кроме записи с экрана при помощи QuickTime?
источник

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
Andrew Morozkin
Всем привет. Подскажите как можно вывести прототип в видео формате из Фреймера? Есть ли способы кроме записи с экрана при помощи QuickTime?
Привет. Сам Фреймер видео не записывает. Проблема именно в Квиктайме?
источник

AM

Andrew Morozkin in Фреймер-чат
Да нет. Просто было интересно. Вдруг есть какой-то плагин.
источник

IA

Ivan Anisimov in Фреймер-чат
Привет, а подскажите на сколько машин можно активировать одну лицензию?
источник

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
Ivan Anisimov
Привет, а подскажите на сколько машин можно активировать одну лицензию?
Этот вопрос лучше задать техподдержке, но я думаю 2, поскольку на третий он у меня не поставился.
источник

IA

Ivan Anisimov in Фреймер-чат
Спасибо, двух достаточно)
источник

MN

Maxim Nikitin in Фреймер-чат
в доке написано, что Все мобильные прототипы должны импортироваться @2x.
источник

MN

Maxim Nikitin in Фреймер-чат
почему не в 1х?
источник

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
Maxim Nikitin
в доке написано, что Все мобильные прототипы должны импортироваться @2x.
Делать ретина-макет на 1x неудобно, потому что работая над веб-дизайном, привыкаешь к таким размерам шрифта как 12, 14, 16, 18, 24 и примерно представляешь, как они будут смотреться на экране. Если будешь делать в 1x, придётся всё делать вдвое больше, чтобы в Фреймере макет был в натуральный размер.

Вторая причина — придётся менять сетку в Скетче на 16пикселов, чтобы она соответсовала восьмипиксельной. Работать по 16-пиксельной сетке я бы просто не смог.

Если сделать макет по ширине в 320 и импортировать его в Фреймер в 1х, ты увидишь, что он вдвое меньше, чем ты планировал, поскольку Фреймер предполагает, что на айфоне 2x.
источник

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
Поэтому легче делать в 1x, импортировать в 2x и все координаты в фреймере умножать на 2 так:

layer.x = 100*2
источник

MN

Maxim Nikitin in Фреймер-чат
понял. т.е. чтобы на телефоне смотреть в натуральную величину
источник

MN

Maxim Nikitin in Фреймер-чат
спасибо
источник

MN

Maxim Nikitin in Фреймер-чат
кто-нибудь проходил этот урок?
источник

MN

Maxim Nikitin in Фреймер-чат
источник

MN

Maxim Nikitin in Фреймер-чат
у меня по нему затыки
источник

MN

Maxim Nikitin in Фреймер-чат
вот например, device = Framer.Device.screen - это делает прототип адаптивным, да? в доке тоже упоминается
источник