Size: a a a

2020 December 09

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
Александр Гранин
От тебя не ожидал, но ладно
Называть Functor каким-то Mappable я всегда был и буду против
источник

K

Kir in fprog_spb
Александр Гранин
Это всё тоже про детали
Ну, да. У меня был 3Д-принтер, мне вместо этого предлагают конструктор из квадратных деталей
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in fprog_spb
Александр Гранин
Это всё тоже про детали
Но Free Monads и eDSL — это не детали реализации, это высокоуровневая архитектура и решение бизнес-задач! 👍
источник

АГ

Александр Гранин... in fprog_spb
Alexander Tchitchigin
"Паттерны проектирования имеют крайне мало шансов войти в common knowledge разработчиков на JavaScript". Кому не пофиг? 😂
У разработчиков JavaScript хватает паттернов проектирования
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
Ага, хук и редьюсеры
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
(фу, теперь язык мыть)
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
Kir
Ну, да. У меня был 3Д-принтер, мне вместо этого предлагают конструктор из квадратных деталей
Конструкторы — это прекрасно! :3
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
Yuuri
Конструкторы — это прекрасно! :3
Разные под настроение!
источник

K

Kir in fprog_spb
Александр Гранин
У разработчиков JavaScript хватает паттернов проектирования
Ситуация там более напоминает карго-культ, и только редкие персонажи способны писать осознанно (как правило, пришедшие туда из нормальных языков или знающие нормальные языки)
источник

АГ

Александр Гранин... in fprog_spb
Kir
При чем здесь рыночный успех эффектов, если это деталь имплементации?
Потому что ты деталями имплементации пытаешься аргументировать, что это нужно, а надо аргументировать тем, какие более верхнеуровневые задачи это решает
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
Паттерн проектирования "Callback"
источник

K

Kir in fprog_spb
Yuuri
Конструкторы — это прекрасно! :3
Ага. Только вариативность деталей ограничена
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
Aleksei (astynax) Pirogov
Разные под настроение!
Lego FTW!
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
Kir
Ага. Только вариативность деталей ограничена
"Разные" == разная вариативность
источник

АГ

Александр Гранин... in fprog_spb
Alexander Tchitchigin
Но Free Monads и eDSL — это не детали реализации, это высокоуровневая архитектура и решение бизнес-задач! 👍
Мне нечего добавить, кроме того, что смешались люди, кони
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
Kir
Ага. Только вариативность деталей ограничена
Делать что-то из одних только цветных кубов — увлекательно. Проверено Майнкрафтом
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
Kir
Ага. Только вариативность деталей ограничена
Это же хорошо, у каждой детали строго типизированный интерфейс
источник

K

Kir in fprog_spb
Александр Гранин
Мне нечего добавить, кроме того, что смешались люди, кони
Вот у меня есть задача: разбиение приложения на компоненты интерфейсами. Система эффектов решает вопрос. Final Taggless (как в mtl) - решает вопрос. А фримонада, которую я импортировал as-is?
источник

АГ

Александр Гранин... in fprog_spb
Kir
Ситуация там более напоминает карго-культ, и только редкие персонажи способны писать осознанно (как правило, пришедшие туда из нормальных языков или знающие нормальные языки)
Звучит весьма авторитетно, да. Но я бы предложил пойти к ним и заявить им это лично
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in fprog_spb
Александр Гранин
Мне нечего добавить, кроме того, что смешались люди, кони
Ну и смешивают их все, кроме @graninas 😉
источник