Size: a a a

2020 February 28

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
Игра "Жизнь" тоже для программистов. Для совсем упоротых программистов
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
О! Lambda The Gathering.

Кстати, можно соорганизоваться в что-то похожее
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
Я два последних ICFPC продолбал :'(
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
Я тоже. Вот LTG - в ней я полноценно участвовал, но это и все
источник

AY

Anton Yessaulenko in fprog_spb
Александр Гранин
Кстати, очень хардкорная игра для программистов - Dwarf Fortress
а почему она для программистов? потому что в консоле и без гуев?)
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
Внимание, вопрос. Если кто-то (я например) организует такой контест в лайтовом режиме, участовать будете?
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
Anton Yessaulenko
а почему она для программистов? потому что в консоле и без гуев?)
Тьюринг-полная. На ней удивительные вещи делают
источник

AY

Anton Yessaulenko in fprog_spb
но ведь, если я помню верно, мы влияем на дварфов апосредованно. Мы не можем им давать приказы
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
Anton Yessaulenko
но ведь, если я помню верно, мы влияем на дварфов апосредованно. Мы не можем им давать приказы
Ну вот косвенные приказы и отдаем, и они их когда-нибудь выполняют. (И там можно явно отдавать приказы воинам).

Но Тьюринг-полнота там в механизмах, н-р, дверь можно использовать как ячейку 1 бит (открыта-закрыта). Когда построен дварфопутер, можно приказывать нажимать рычаги. Да, есть лаг между приказом и моментом нажатия, ну что ж. Можно еще автоматическую игру написать, чтобы она развивалась сама по себе
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
Дварфопутлер
источник

AY

Anton Yessaulenko in fprog_spb
Александр Гранин
Ну вот косвенные приказы и отдаем, и они их когда-нибудь выполняют. (И там можно явно отдавать приказы воинам).

Но Тьюринг-полнота там в механизмах, н-р, дверь можно использовать как ячейку 1 бит (открыта-закрыта). Когда построен дварфопутер, можно приказывать нажимать рычаги. Да, есть лаг между приказом и моментом нажатия, ну что ж. Можно еще автоматическую игру написать, чтобы она развивалась сама по себе
понял

похоже на то, чем в майнкрафте занимаются создавая восьмибитные CPU
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
Anton Yessaulenko
понял

похоже на то, чем в майнкрафте занимаются создавая восьмибитные CPU
Да, там создаешь сначала логические вентили из всяких игровых элементов, а потом их как-то программируешь.

https://m.youtube.com/watch?v=j2cMHwo3nAU
источник

MK

Maxim Koltsov in fprog_spb
Если вам понравилось вчера в Биокаде, можно прийти туда снова во вторник, 03.03!

Будет митап про CUDA, с докладом про CatBoost из Яндекса.

Пошарьте знакомым, кому это может быть интересно :)

https://www.meetup.com/ru-RU/4R-HPC/events/268821962/
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
Биокаду понравилось принимать у себя борщевиков, нужно больше борщевиков, извините
источник

MK

Maxim Koltsov in fprog_spb
Да что за борщевики?
источник

A

Andrey in fprog_spb
they are everywhere
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
борщевики против мемщевиков
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
Даже я знаю, что за борщевики
источник

AZ

Andrey Zakharevich in fprog_spb
Александр Гранин
А какие еще игры для программистов ты знаешь?
ну собственно все игры от zachtronics
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
Andrey Zakharevich
ну собственно все игры от zachtronics
Погуглил. Внушает
источник