Size: a a a

2020 February 28

AT

Anton Trunov in fprog_spb
Kakadu
А там сеанса вопросов не было или они не попали в видео?
Скорее не было из-за нехватки времени. Доклад часа полтора занял или дальше больше
источник

AT

Anton Trunov in fprog_spb
Доклад шикарный был, конечно
источник

d

den_po in fprog_spb
Не попали
источник

d

den_po in fprog_spb
Я выше писал, батарея фотика села, я переключился на телефон, но не был к этому готов, и на нём кончилось место
источник

d

den_po in fprog_spb
стоп. я по диагонали прочитал. это ж про первое видео вопрос. после первого доклада вопросов не было
источник

AB

Alexander Bashkirov in fprog_spb
Peter Sovietov
Интересная работа. Но, на мой взгляд, имело смысл явно указать, что изложение ведется в контексте статической типизации. Сопоставление с образцом в динамических языках — совсем другая, обширная тема.
Да, вы правы, это, конечно, стоило указать или хотя бы словами сказать на первом слайде про историю языков.
источник

AB

Alexander Bashkirov in fprog_spb
Peter Sovietov
Тут нужен бы еще один доклад. Начиная со Snobol, Refal и Prolog и заканчивая Mathematica, Stratego, Erlang, Pure, PLT Redex(Racket) и прочими. Мне кажется, особенно Вас могут заинтересовать работы по переносу мощных динамических систем переписывания в тот же Haskell. За последние годы было несколько подобных попыток перенести Stratego в Haskell, не слишком удачных. Но вот совсем свежая работа, на мой взгляд, очень любопытная, поскольку они абстрагируют само понятие терма: https://svenkeidel.de/papers/program-trans-analysis.pdf
Спасибо за наводку, посмотрю, что там есть :)
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
Alexander Bashkirov
Спасибо за наводку, посмотрю, что там есть :)
Самый необычный вариант сопоставления с образцом я видел в игре Snake Battle начала 90-х от российской компании Gamos :)
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
Peter Sovietov
Самый необычный вариант сопоставления с образцом я видел в игре Snake Battle начала 90-х от российской компании Gamos :)
что в нём было необычного?
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
Yuriy Syrovetskiy
что в нём было необычного?
Там нужно было программировать кибер-змею для победы над змеями противника. Программа представляла собой набор графических 2d шаблонов ситуации вокруг головы змеи: https://stopga.me/images/uploads/images/491877/form/2018/08/06/1533552044.png
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
Шаблонов, как видно, было до 9 штук, но язык описания был довольно развитый, см. все эти «и», «или», «кроме»...
источник

SG

Serge S. Gulin in fprog_spb
Отличная игра, кстати!
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
Гм, есть Тетро 95 с похожей идеей
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
Что-то не гуглится такое название.
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
Peter Sovietov
Что-то не гуглится такое название.
Старая игрушка, еще досовская
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
Там Тетрис, управляемый паттернами. Паттерны самому надо создавать
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
К сожалению, интерфейс убог до невозможности
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
У меня где-то была в архивах, могу выложить
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
Александр Гранин
Старая игрушка, еще досовская
Любопытно! Попробую поискать, спасибо. Я-то думал, что уже все старые «игры для программистов» знаю :)
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
Александр Гранин
У меня где-то была в архивах, могу выложить
Можно даже сразу передать тем же old-games.ru, там много игровых археологов, кто оценит находку по достоинству :)
источник