Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 July 04

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
А то чет питон - совсем ужас.

И чем им {} ; не понравились?
Потому что их нужно набирать
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Ofee
Потому что их нужно набирать
: и пробелы - тоже.
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
Егор
я просто интересовался
Да у шарпа есть рил скриптовая версия
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
Там не просто в интерпритаторе разница короч
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
: и пробелы - тоже.
Вот : — явный промах, а для пробела не нужно жать shift, а ещё, он большой и по нему сложно промахнуться
источник
2020 July 05

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Нашёл сегодня очень годное 12-серийное аниме. Некоторая смесь детектива и триллера про переселенцев на космическом корабле, посмотрел целиком за один заход.

Там на 12 серий целая куча интриг, расследований, заговоров, и постоянно держит в напряжении из-за клиффхэнгеров. Основных действующих лиц немного — около десятка, но таким образом, повышается роль каждого в сюжете и они становятся практически родными по ходу повествования, на протяжении всего сюжета продолжают ставиться безответные вопросы — приземлится ли корабль, если да, будет ли там рай для всех, выжженная пустыня или лишь сплошной лёд? Будет ли там место для новых поселенцев или же местные обитатели не дадут им и шанса?

Для тех, кому этого мало — есть ещё овы, хотя они и не совсем канон. Целая куча отсылок прилагается бонусом

В общем, очень рекомендую всем, хотя если вы довольно чувствительны и не переносите мозговыносящие психологические триллеры — стоит, быть всё, же аккуратнее
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Ofee
Нашёл сегодня очень годное 12-серийное аниме. Некоторая смесь детектива и триллера про переселенцев на космическом корабле, посмотрел целиком за один заход.

Там на 12 серий целая куча интриг, расследований, заговоров, и постоянно держит в напряжении из-за клиффхэнгеров. Основных действующих лиц немного — около десятка, но таким образом, повышается роль каждого в сюжете и они становятся практически родными по ходу повествования, на протяжении всего сюжета продолжают ставиться безответные вопросы — приземлится ли корабль, если да, будет ли там рай для всех, выжженная пустыня или лишь сплошной лёд? Будет ли там место для новых поселенцев или же местные обитатели не дадут им и шанса?

Для тех, кому этого мало — есть ещё овы, хотя они и не совсем канон. Целая куча отсылок прилагается бонусом

В общем, очень рекомендую всем, хотя если вы довольно чувствительны и не переносите мозговыносящие психологические триллеры — стоит, быть всё, же аккуратнее
Выглядит неплохо. Кинь назввние.
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Выглядит неплохо. Кинь назввние.
Блин, я думал, написал в начале. Вот тут есть ссылки на все 12 серий, называется "Three-way comparison (“spaceship”) and defaulted comparisons"
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
(не уверен, что даже третьем - емнип они до сих пор на втором сидят)
)
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Ofee
Блин, я думал, написал в начале. Вот тут есть ссылки на все 12 серий, называется "Three-way comparison (“spaceship”) and defaulted comparisons"
Классно.
Вот прям то, что надо.
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Классно.
Вот прям то, что надо.
Да говорю, настолько интересно, что со слипающимися глазами смотрел...
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Друзья, товарищи-гейдевелоперы, тут такой момент хочется прояснить:
Правда, что игры пишут не на плюсах, а на чем-нибудь скриптовом?
Именно игры. Не движки.
Правда
Вообще зависит от проекта
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Ofee
Да говорю, настолько интересно, что со слипающимися глазами смотрел...
Вот только, вроде правильнее будет ранобе - т.к. текстовая форма, без анимированных изображений.
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Вот только, вроде правильнее будет ранобе - т.к. текстовая форма, без анимированных изображений.
Я хотел сыграть на том, что 12 серий — типичная длина одного сезона аниме...
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
Правда
Вообще зависит от проекта
Ну и ладно.
А мы пойдем на север, а мы пойдем на север - чисто на плюсах игру пилить.
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Ofee
Я хотел сыграть на том, что 12 серий — типичная длина одного сезона аниме...
А, ясно.
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Ofee
Я хотел сыграть на том, что 12 серий — типичная длина одного сезона аниме...
Ранобе из 12 глав — уже не так убедительно звучит
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Ну и ладно.
А мы пойдем на север, а мы пойдем на север - чисто на плюсах игру пилить.
И такое есть
Обычно на скриптовом языки бинды в плюсы
Кому то удобнее на питоне/луа, кто то хардкодит в плюсах
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Ofee
Ранобе из 12 глав — уже не так убедительно звучит
Наверное. Да. Аниме звучит лучше.
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
И такое есть
Обычно на скриптовом языки бинды в плюсы
Кому то удобнее на питоне/луа, кто то хардкодит в плюсах
У меня от скриптовых яп-ов стулья горят.
источник