Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 July 04

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
А гитхаб маркдавн так же воспринимает, как и E-book (ну или другие программы), или там какие-то особенности? На компе вид ридми отличается от запушенного, не пойму в чём дело
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
Gh flavored markdown
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
спасибо
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Друзья, товарищи-гейдевелоперы, тут такой момент хочется прояснить:
Правда, что игры пишут не на плюсах, а на чем-нибудь скриптовом?
Именно игры. Не движки.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Друзья, товарищи-гейдевелоперы, тут такой момент хочется прояснить:
Правда, что игры пишут не на плюсах, а на чем-нибудь скриптовом?
Именно игры. Не движки.
бывает и такое, да
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
могут и на крестах, могут и на скриптовом
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
большие танки (которые WoT, а не Blitz) весь геймплей написан на питоне
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
А то мне говорят, что я идиот. И писать на плюсах - ну такое себе.
А мне - они кажутся идиотами, раз движок на плюсах, то и всю игру на плюсах.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
(не уверен, что даже третьем - емнип они до сих пор на втором сидят)
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
А то мне говорят, что я идиот. И писать на плюсах - ну такое себе.
А мне - они кажутся идиотами, раз движок на плюсах, то и всю игру на плюсах.
2Д игра.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
А то мне говорят, что я идиот. И писать на плюсах - ну такое себе.
А мне - они кажутся идиотами, раз движок на плюсах, то и всю игру на плюсах.
удешевление разработки, что ж поделать :)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
вон на том же шарпе сколько игр фигачат
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
2Д игра.
Пока - выбираем движок, остановились на godot.
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
большие танки (которые WoT, а не Blitz) весь геймплей написан на питоне
Блитц таки тоже на питоне
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
Инфа сотка
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Мдя...
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Друзья, товарищи-гейдевелоперы, тут такой момент хочется прояснить:
Правда, что игры пишут не на плюсах, а на чем-нибудь скриптовом?
Именно игры. Не движки.
Вот один из разрабов GW2 отвечал
Most modern games have the core engine coded in C++, and then use a scripting language for game logic. Tools are commonly written in C# for fast development and native execution. The game rendering engine is coded in C++ to get extreme performance, but the main game is scripted as developing everything in C++ is too time consuming and doesn't get much of a performance increase over scripting. So people use Ruby, Lua, or Python for game logic. (or self rolled scripts, like UnrealScript)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Kirill Kaymakov
Блитц таки тоже на питоне
возможно, я про них просто знаю мало. знаю только, что на кастомном двигле сидят
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Егор
Вот один из разрабов GW2 отвечал
Most modern games have the core engine coded in C++, and then use a scripting language for game logic. Tools are commonly written in C# for fast development and native execution. The game rendering engine is coded in C++ to get extreme performance, but the main game is scripted as developing everything in C++ is too time consuming and doesn't get much of a performance increase over scripting. So people use Ruby, Lua, or Python for game logic. (or self rolled scripts, like UnrealScript)
:(
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Просто я смотрю на скрипты в годоте и хочется блевать.
источник