Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 July 02

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Обострение роянки
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
жду голосовухи
источник

IL

Ilya L in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
Обострение роянки
он начал приходить к правильным решениям в результате осознанной рефлексии
источник

IL

Ilya L in cxx.Дискуссионная
правда, по-моему, слова про интерфейсы пишут в начале книг про проектирование, а про разделение обязанностей и командную разработку говорят все
источник

IL

Ilya L in cxx.Дискуссионная
но он читать не хотел
источник

IL

Ilya L in cxx.Дискуссионная
впрочем, могу и ошибаться
источник

D

Danya in cxx.Дискуссионная
У него нет времени читать
источник

IL

Ilya L in cxx.Дискуссионная
Danya
У него нет времени читать
но есть время делать неправильные решения и учиться на них... впрочем, может оно и к лучшему
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Егор
жду голосовухи
это не смит же
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Danya
У него нет времени читать
Нет времени объяснять морти, просто суй его в задницу...
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
кек
источник

н

неосилятор in cxx.Дискуссионная
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
Обострение роянки
Да вполне годный спич.
Только толку-то
У каждого свои тараканы, кто-то оптимизирует, кто-то достигает целей
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
@notice1 я сейчас ломаю голову над тем, как лучше реализовать app клиент - app сервер соединения. До этого у меня было следующим образом: все клиенты (не те клиенты что игроки, а клиентские сервера), читают файл Server.xml, находят там Мастер сервер и подключаются к нему,а затем мастер сервер исходя из Relation.xml отправляет данные соединившихся по соединениям.
Почему то мне все не нравится, я пишу код, а мне он не нравится, я понимаю что можно сделать лучше. Это первое, второе что меня парит, это то что мои пакеты обрабатываются в отдельных неймспейсах (да это быстро, но у них нет общего интерфейса). Получается, что у меня будет около 1к неймспейсов. Я постоянно смотрю как тоже самое делают другие,  я не скажу что это всегда хорошо выглядит, но со мной вечно какие то проблемы в плане того, что я пишу код, а потом где-то там мне что-то не нравится и приходится переписывать большую часть. Дело даже не в оптимизации, хоть я на ней и помешан, тут скорее дело в том, что вся эта взаимосвязь структур, неймспейсов лежит как-то некрасиво что ли
>> а потом где-то там мне что-то не нравится и приходится переписывать большую часть
Кто бы сомневался...
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
Некоторые вещи вообще чтоб использовать приходится по 10 проверок на ошибки делать каждый раз, несмотря на то, что я специально сделал обертку чтоб избавиться от подобного
>> Некоторые вещи вообще чтоб использовать приходится по 10 проверок на ошибки делать каждый раз
А юзал бы монады...
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
Вот недавно я писал обертку над мапами, писал ее только для того чтобы не делать постоянно
const auto it = map.find(key);
if(it == end()) {

}

А потом итераторы нужно с помощью пар раскидывать, это неудобно, слишком много вещей попадает в область кода, хочется скрыть это за простыми интерфейсами и при этом не терять логи ошибок внутри этих интерфейсов, иначе хрен отследишь какая функция вызвала этот метод из интерфейса
Из какого это чата?
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Ofee
Из какого это чата?
pro.programming
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
Я вроде знаю плюсы на уровне между джуном и мидлом (но мне сложно себя оценить), но если бы в моей тиме был бы еще кто-то того же уровня, было бы куда проще и быстрее. К тому же, можно обговаривать как лучше реализовать код
Ох, они бы точно подрались...
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
pro.programming
Спасибо
источник