Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 July 01

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in cxx.Дискуссионная
Vlad Doc
да метр на скорости света решает конеш
вообще-то решает
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in cxx.Дискуссионная
иначе бы сейчас не было бы хайпа у чиподелов по замене меди на оптику
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
иначе бы сейчас не было бы хайпа у чиподелов по замене меди на оптику
+++
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in cxx.Дискуссионная
Vlad Doc
да метр на скорости света решает конеш
ну и с метровой спиралью из оптоволокна можно сделать вполне хороший гироскоп
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in cxx.Дискуссионная
даже очень хороший
источник

VD

Vlad Doc in cxx.Дискуссионная
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
иначе бы сейчас не было бы хайпа у чиподелов по замене меди на оптику
Ну сравнил чипы и сетевой кабель. У ио в любом случае бешеная задёржка.
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
Vlad Doc
Ну сравнил чипы и сетевой кабель. У ио в любом случае бешеная задёржка.
Берешь и делаешь асик совмещенный с сетевухой
источник

SL

Serhii Lytvynenko in cxx.Дискуссионная
Ребят есть ли под Линукс что то похожее на  WSL ? Просто в планах перейти на Линукс ну хочу при этом иметь возможность писать нативные приложения под windows используя winAPI. Есть ли какой то софт которой эмулирует или тут только один вариант использовать виртуалку.
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
Serhii Lytvynenko
Ребят есть ли под Линукс что то похожее на  WSL ? Просто в планах перейти на Линукс ну хочу при этом иметь возможность писать нативные приложения под windows используя winAPI. Есть ли какой то софт которой эмулирует или тут только один вариант использовать виртуалку.
Называется wine
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Serhii Lytvynenko
Ребят есть ли под Линукс что то похожее на  WSL ? Просто в планах перейти на Линукс ну хочу при этом иметь возможность писать нативные приложения под windows используя winAPI. Есть ли какой то софт которой эмулирует или тут только один вариант использовать виртуалку.
wine? :)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
но путь этот будет тяжёл
источник

SL

Serhii Lytvynenko in cxx.Дискуссионная
Kirill Kaymakov
Называется wine
А разве wine не только для запусков игрушек ? Понял пойду тогда знакомится с wine
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
Serhii Lytvynenko
А разве wine не только для запусков игрушек ? Понял пойду тогда знакомится с wine
Он только не для запуска игрушек
источник

VD

Vlad Doc in cxx.Дискуссионная
wine и мингва для кросскомпиляции?
источник
2020 July 02

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
@notice1 я сейчас ломаю голову над тем, как лучше реализовать app клиент - app сервер соединения. До этого у меня было следующим образом: все клиенты (не те клиенты что игроки, а клиентские сервера), читают файл Server.xml, находят там Мастер сервер и подключаются к нему,а затем мастер сервер исходя из Relation.xml отправляет данные соединившихся по соединениям.
Почему то мне все не нравится, я пишу код, а мне он не нравится, я понимаю что можно сделать лучше. Это первое, второе что меня парит, это то что мои пакеты обрабатываются в отдельных неймспейсах (да это быстро, но у них нет общего интерфейса). Получается, что у меня будет около 1к неймспейсов. Я постоянно смотрю как тоже самое делают другие,  я не скажу что это всегда хорошо выглядит, но со мной вечно какие то проблемы в плане того, что я пишу код, а потом где-то там мне что-то не нравится и приходится переписывать большую часть. Дело даже не в оптимизации, хоть я на ней и помешан, тут скорее дело в том, что вся эта взаимосвязь структур, неймспейсов лежит как-то некрасиво что ли
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Некоторые вещи вообще чтоб использовать приходится по 10 проверок на ошибки делать каждый раз, несмотря на то, что я специально сделал обертку чтоб избавиться от подобного
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
У меня складывается ощущение что я становлюсь перфекционистом, когда пишу код, некоторые вещи что я написал мне очень нравятся, а от некоторых блевать тянет, потому что я понимаю, что где-то за гранью моих возможностей в плюсах можно было сделать еще удобней и лучше.
Больше всего меня выводят постоянные проверки на ошибки, я стараюсь писать такой код, который рассматривает все варианты событий, как логические (задуманные алгоритмами), так и не логический, которые могут возникнуть если что-то не так пошло. В итоге это все выходит в большое кол-во проверок if(error) { // log & return }
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Вот недавно я писал обертку над мапами, писал ее только для того чтобы не делать постоянно
const auto it = map.find(key);
if(it == end()) {

}

А потом итераторы нужно с помощью пар раскидывать, это неудобно, слишком много вещей попадает в область кода, хочется скрыть это за простыми интерфейсами и при этом не терять логи ошибок внутри этих интерфейсов, иначе хрен отследишь какая функция вызвала этот метод из интерфейса
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Кстати, ты говорил что я так и не написал рабочую версию сервера, но это не так, была рабочая версия, но мне снова что-то не понравилось и я снова полез в рефакторинг, взял то что нравится из старого кода и перенес в новый допиливая все.
Мне кажется, сначала стоит сделать все функции и интерфейсы, а уже потом переходить к написанию логики между всем этим.
Сейчас мне все нравится, с помощью EnTT я сделал вполне удобную систему плагинов (хотя это нельзя назвать плагинами, но зато можно создать любой класс, который реализую какую то часть функционала и подгрузить его там, где это нужно)
Было бы здорово если кто нибудь посмотрел на мой код из опытных ребят и оценил мой код
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Я вроде знаю плюсы на уровне между джуном и мидлом (но мне сложно себя оценить), но если бы в моей тиме был бы еще кто-то того же уровня, было бы куда проще и быстрее. К тому же, можно обговаривать как лучше реализовать код
источник