@notice1 я сейчас ломаю голову над тем, как лучше реализовать app клиент - app сервер соединения. До этого у меня было следующим образом: все клиенты (не те клиенты что игроки, а клиентские сервера), читают файл Server.xml, находят там Мастер сервер и подключаются к нему,а затем мастер сервер исходя из Relation.xml отправляет данные соединившихся по соединениям.
Почему то мне все не нравится, я пишу код, а мне он не нравится, я понимаю что можно сделать лучше. Это первое, второе что меня парит, это то что мои пакеты обрабатываются в отдельных неймспейсах (да это быстро, но у них нет общего интерфейса). Получается, что у меня будет около 1к неймспейсов. Я постоянно смотрю как тоже самое делают другие, я не скажу что это всегда хорошо выглядит, но со мной вечно какие то проблемы в плане того, что я пишу код, а потом где-то там мне что-то не нравится и приходится переписывать большую часть. Дело даже не в оптимизации, хоть я на ней и помешан, тут скорее дело в том, что вся эта взаимосвязь структур, неймспейсов лежит как-то некрасиво что ли