Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 May 29

EP

Egor Pugin in cxx.Дискуссионная
> Там тупо икнлюдил файл и получай уйму функций, которые имеют те же имена, как другие функции, например, твои.. Поэтому там везде префиксы и суффиксы вроде fabs.

> fabs
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
ну дык
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
сразу видно, профи писал
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
ждём статьи на хабре
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
было бы интересно
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
Ofee
Ага, сделают нормальный make внутри WSL2 и выкинут солюшены
Фу, давайте ещё клинописью заниматься вместо письма на бумаге
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
Т-34 85
Как растовчане оправдывают дыры в безопасности при работе с сишными либами
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
Igor Okhremchuk
У раста один компиль
3
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Не зря буст поддерживает этот компилятор!
++++
источник

IO

Igor Okhremchuk in cxx.Дискуссионная
Т-34 85
Покопался, нашёл. Это не статья, оказывается, а авторитетная рецензия для новичков

https://t.me/rust_gamedev_ru/18472
Telegram
Anton Trionprog in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Трудно сказать, что лучше учить раньше. Имхо, раст. Ибо раст это как бы правильный С++, каким был бы С++ если Страуструп забил на совместимость с уродским С, а комитет по-настоящему развивал язык, а не добавлял новые фичи на кривой фундамент.

С++ это помойка парадигм, старых и новых подходов. Там у всех свои стандартные библиотеки, математические библиотеки, уйма кривых решений. Например, есть автовывод типов, но EpicGames предлагают его не юзать, т.к. в С++ неявные приведения типов по всюду и разделив 10.0 на 20 ты можешь внезапно получить 0(из-за интов и флотов). Или там нельзя вернуть из функции несколько вариантов значения(алгебраический тип данных, enum в расте), или несколько занчений(кортеж), поэтому там везде кривые  и опасные методы реализации этого. А ещё там копи-семантика, в отличие от move-семантики раста, поэтому он там копирует всё без конца и без конца вызывает деструкторы. Да и вообще там можно спокойно создать класс с неинициализованными полями, или обратиться к несуществующему элементу массива…
Вступление вообще прям железное)
Трудно сказать, что лучше учить раньше. Имхо, раст. Ибо раст это как бы правильный С++,
источник

IO

Igor Okhremchuk in cxx.Дискуссионная
Но в ходу, можно сказать, всего один, который развивается разработчиками раста. Для С++ комитет выпускает только бумажки
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
Egor Pugin
> Там тупо икнлюдил файл и получай уйму функций, которые имеют те же имена, как другие функции, например, твои.. Поэтому там везде префиксы и суффиксы вроде fabs.

> fabs
Уъу
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
Igor Okhremchuk
Но в ходу, можно сказать, всего один, который развивается разработчиками раста. Для С++ комитет выпускает только бумажки
Потому что спецификация и реализация это разные вещи, хоть и связанные
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
Растовщики занимаются только вторым, комитет только первым
источник

IO

Igor Okhremchuk in cxx.Дискуссионная
Это понятно, но комитет часто ничего не говорит о деталях реализации
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
Чтобы имплементоры могли оптимальнее реализовать на платформе
источник

IO

Igor Okhremchuk in cxx.Дискуссионная
Норм так отмаза
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
Т-34 85
Покопался, нашёл. Это не статья, оказывается, а авторитетная рецензия для новичков

https://t.me/rust_gamedev_ru/18472
Telegram
Anton Trionprog in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Трудно сказать, что лучше учить раньше. Имхо, раст. Ибо раст это как бы правильный С++, каким был бы С++ если Страуструп забил на совместимость с уродским С, а комитет по-настоящему развивал язык, а не добавлял новые фичи на кривой фундамент.

С++ это помойка парадигм, старых и новых подходов. Там у всех свои стандартные библиотеки, математические библиотеки, уйма кривых решений. Например, есть автовывод типов, но EpicGames предлагают его не юзать, т.к. в С++ неявные приведения типов по всюду и разделив 10.0 на 20 ты можешь внезапно получить 0(из-за интов и флотов). Или там нельзя вернуть из функции несколько вариантов значения(алгебраический тип данных, enum в расте), или несколько занчений(кортеж), поэтому там везде кривые  и опасные методы реализации этого. А ещё там копи-семантика, в отличие от move-семантики раста, поэтому он там копирует всё без конца и без конца вызывает деструкторы. Да и вообще там можно спокойно создать класс с неинициализованными полями, или обратиться к несуществующему элементу массива…
спасибо, угарнул
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
Igor Okhremchuk
Норм так отмаза
Это не отмаза, а реальность
источник

Т8

Т-34 85 in cxx.Дискуссионная
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
Растовщики занимаются только вторым, комитет только первым
второй - это какой? mrustc?
источник