Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 May 21

O

Ostrich Corpsе in cxx.Дискуссионная
Du durust durust plus
источник

O

Ostrich Corpsе in cxx.Дискуссионная
Du durust plus durast plusplus
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Ioann_V
@urandon если писать сериализатор данных, то делать это как методы в сериализуемых данных или отдельным классом?
Свободные функции, чтобы adl?
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Ofee
Свободные функции, чтобы adl?
А лучше дать свободу выбирать пользователю между специализацией, свободной функцией и методом
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Если уже есть готовые куски сериализаторов в разных стилях, и хочется ещё по мете угореть, то трейты
Их нужно специализировать, а для среднего пользователя плюсов это, на самом деле, страшно и инопланетно...
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Раз уж речь о сериализации, посоветуйте что-нибудь похожее на Boost.Serialization но без проблем с переносимостью между платформами и версионирование

Кодогенерацию не хочу
источник

O

Ostrich Corpsе in cxx.Дискуссионная
Ugondon
источник

Т8

Т-34 85 in cxx.Дискуссионная
/ban
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in cxx.Дискуссионная
Гритингс! Я пока реверсил игру заметил функцию, выписывал значения Y от X(внутриигровое 24h дневное время). Получил это. Может быть кто-нибудь из вас понимает что это такое. Точно не рассвет и закат. Я подумал что уровень освещения, ибо когда солнце зашло, а луна далеко - самое тёмное время, но нет, я проверил в игре, не-а. Расчёт идёт в отдельном игровом модуле SkyX_x64.dll
источник

0

0xFF in cxx.Дискуссионная
Какой формулой получить колво всевозможных подмножеств?
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in cxx.Дискуссионная
Формула в виде последовательности опкодов) Я пока не переводил их в нормальную формулу, но чувствую скоро этим займусь)
edit: Ладно, ребят, извиняюсь, приду попозже с более конкретной информацией, а то в соседнем отделе уже обсудили, надо дальше разбираться что там внутри игры происходит)
источник

CC

Chris Calvin in cxx.Дискуссионная
Ioann_V
@urandon если писать сериализатор данных, то делать это как методы в сериализуемых данных или отдельным классом?
Лучше всего через рефлексию, с ее помощью таки очень удобно делать общий механизм сериализации
источник

CC

Chris Calvin in cxx.Дискуссионная
PQORITUY ZMXNCBV
Гритингс! Я пока реверсил игру заметил функцию, выписывал значения Y от X(внутриигровое 24h дневное время). Получил это. Может быть кто-нибудь из вас понимает что это такое. Точно не рассвет и закат. Я подумал что уровень освещения, ибо когда солнце зашло, а луна далеко - самое тёмное время, но нет, я проверил в игре, не-а. Расчёт идёт в отдельном игровом модуле SkyX_x64.dll
На Гаусса смахивает очень сильно
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
PQORITUY ZMXNCBV
Гритингс! Я пока реверсил игру заметил функцию, выписывал значения Y от X(внутриигровое 24h дневное время). Получил это. Может быть кто-нибудь из вас понимает что это такое. Точно не рассвет и закат. Я подумал что уровень освещения, ибо когда солнце зашло, а луна далеко - самое тёмное время, но нет, я проверил в игре, не-а. Расчёт идёт в отдельном игровом модуле SkyX_x64.dll
Похоже на синк со срезанной вершиной
источник

Т8

Т-34 85 in cxx.Дискуссионная
Kirill Kaymakov
Похоже на синк со срезанной вершиной
Как тебе nullable в Rust по сравнению с C#?
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
Я не изучал раст
источник

Т8

Т-34 85 in cxx.Дискуссионная
Kirill Kaymakov
Я не изучал раст
А фортран?
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
Тоже
источник

Т8

Т-34 85 in cxx.Дискуссионная
Какой-то ты неправильный учёный
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
У нас питон + плюсы + кто-то матлаб любит, а кто-то я
источник