Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 April 16

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
и уже его менять
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Получается что я избегу копирования
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
звучит норм
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Вот я и поэтому спрашиваю, может  кто знает поведение в таком случае
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
погодь, у тебя в векторе дело всё?
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Если использую универсальную ссылку
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Егор
погодь, у тебя в векторе дело всё?
Щас покажу
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Вот короче
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
может просто резерв сделаешь и циклом пройдешься?
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
В данный момент так
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Егор
может просто резерв сделаешь и циклом пройдешься?
Логично тоже
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
По кол-ву row.size
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
ну вот и что мешает сделать эмплейс
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Егор
ну вот и что мешает сделать эмплейс
Там и так emplace
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
emplace_back(Race.stats[EAbility...]...)
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
там пушбек
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
std::move(Race) вызывает перегрузку push_back, которая вызывает emplace
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Там перегрузка
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
в зависимости от того как ты вызываешь push_back
источник