не юли, речь была про переопределение/непереопределение метода у наследников. В расте глубина иерархии =1. Ну, это приговор
приговор к чему?
я вот считаю что это хорошо, что в Rust глубина переопределения =1. Это продвигает композицию над наследованием, от этого код становится проще и понятнее
Можно мне костыли кружком-то выделить, чтобы я их увидел? Тут в чате продемонстировалась альтернатива (не хуже и не лучше, просто другая), но в ней мы сразу же ищем недостатки, присущие... э... Более привычной нам? Чтобы так не делать — нужно много знать, а не быть очередным PHP-шником, пишущим 3 идентичные функции, не догадываясь о каррировании
я вот считаю что это хорошо, что в Rust глубина переопределения =1. Это продвигает композицию над наследованием, от этого код становится проще и понятнее