Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 March 06

а

акварель на мету in cxx.Дискуссионная
мне хотя бы как-то
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Serhii Herashchenko
а зачем их преобразовывать?
не знаю как хранятся чанки у данного молодого человека.
я бы хранил координату чанка/номер, исходя из размера чанков формировал мировые координаты, где я бы рисовал этот чанк.


а  world->view->proj - основа любого движка, имхо
источник

а

акварель на мету in cxx.Дискуссионная
Serhii Herashchenko
ты просто вызываешь метод дров
да это очевидно
источник

а

акварель на мету in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
не знаю как хранятся чанки у данного молодого человека.
я бы хранил координату чанка/номер, исходя из размера чанков формировал мировые координаты, где я бы рисовал этот чанк.


а  world->view->proj - основа любого движка, имхо
а что такое proj?
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
акварель на мету
а что такое proj?
матрица проекции
источник

SH

Serhii Herashchenko in cxx.Дискуссионная
акварель на мету
а что такое proj?
projection
источник

SH

Serhii Herashchenko in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
не знаю как хранятся чанки у данного молодого человека.
я бы хранил координату чанка/номер, исходя из размера чанков формировал мировые координаты, где я бы рисовал этот чанк.


а  world->view->proj - основа любого движка, имхо
не путай движок и рендерер)
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Serhii Herashchenko
не путай движок и рендерер)
у человека нет ни того, ни другого.

потому можно упрощенно переводить координаты, особенно в 2д
источник

VD

Vlad Doc in cxx.Дискуссионная
Я для софт рендера не юзал матрицу проекции. Что даёт?
источник

SH

Serhii Herashchenko in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
у человека нет ни того, ни другого.

потому можно упрощенно переводить координаты, особенно в 2д
рендерер - это часть сфмл
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Serhii Herashchenko
рендерер - это часть сфмл
Круто, я его не юзал, не утверждаю
источник

VD

Vlad Doc in cxx.Дискуссионная
Vlad Doc
Я для софт рендера не юзал матрицу проекции. Что даёт?
У меня псевдо3д было
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Vlad Doc
Я для софт рендера не юзал матрицу проекции. Что даёт?
проекцию )
источник

VD

Vlad Doc in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
проекцию )
Просто недогоняю малёк
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Vlad Doc
Просто недогоняю малёк
Мир неплоский, чтоб получить 3д картинку на плоскость, её надо проецировать.

можно перспективной матрицей - получишь перспективу, будто камерой фотика снимаешь, задать углы Field Of View и соотношение сторон кадра камеры

а можно ортографической, где расстояния не меняются с удалением
источник

VD

Vlad Doc in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
Мир неплоский, чтоб получить 3д картинку на плоскость, её надо проецировать.

можно перспективной матрицей - получишь перспективу, будто камерой фотика снимаешь, задать углы Field Of View и соотношение сторон кадра камеры

а можно ортографической, где расстояния не меняются с удалением
Понял, у меня просто деление для перспективы,
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Vlad Doc
Понял, у меня просто деление для перспективы,
матрица это и делает в том числе
источник

VD

Vlad Doc in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
матрица это и делает в том числе
Просто у меня там сплошные велосипеды, и терминологию не слышал.
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Vlad Doc
Просто у меня там сплошные велосипеды, и терминологию не слышал.
ну это геймдев штуки уже) 3д графика и всё такое
источник

SH

Serhii Herashchenko in cxx.Дискуссионная
акварель на мету
координаты у чанка 32930948293894 а у камеры размер 100
источник