Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 March 06

а

акварель на мету in cxx.Дискуссионная
Serhii Herashchenko
ну и какие?
sfml
источник

SH

Serhii Herashchenko in cxx.Дискуссионная
ну и в чем проблема вообще
источник

SH

Serhii Herashchenko in cxx.Дискуссионная
window.draw(chunk)
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Нет
источник

а

акварель на мету in cxx.Дискуссионная
Serhii Herashchenko
ну и в чем проблема вообще
я выше писал
источник

а

акварель на мету in cxx.Дискуссионная
Serhii Herashchenko
ну и в чем проблема вообще
и мне Bohdan решение предложил уже
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in cxx.Дискуссионная
Объясняй теперь нубам за чанки
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in cxx.Дискуссионная
Что, не можешь? Бан
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Что, не можешь? Бан
310% чанков
источник

SH

Serhii Herashchenko in cxx.Дискуссионная
акварель на мету
и мне Bohdan решение предложил уже
то, что предложил Богдан делает за тебя сфмл
источник

SH

Serhii Herashchenko in cxx.Дискуссионная
акварель на мету
я выше писал
покажи код
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Serhii Herashchenko
то, что предложил Богдан делает за тебя сфмл
как вариант, не работал с ним.

там преобразования координат с чанками?
источник

а

акварель на мету in cxx.Дискуссионная
Serhii Herashchenko
покажи код
я удалил
источник

SH

Serhii Herashchenko in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
как вариант, не работал с ним.

там преобразования координат с чанками?
а зачем их преобразовывать?
источник

а

акварель на мету in cxx.Дискуссионная
Serhii Herashchenko
а зачем их преобразовывать?
а как
источник

VD

Vlad Doc in cxx.Дискуссионная
Просто заводишь вектор чанков в виде спрайтов-геймобжектов, сортируешь по координатам и удаляешь/добавляешь сколько влезет
источник

SH

Serhii Herashchenko in cxx.Дискуссионная
отрисовка там под капотом
источник

а

акварель на мету in cxx.Дискуссионная
Serhii Herashchenko
а зачем их преобразовывать?
координаты у чанка 32930948293894 а у камеры размер 100
источник

SH

Serhii Herashchenko in cxx.Дискуссионная
ты просто вызываешь метод дров
источник

а

акварель на мету in cxx.Дискуссионная
Vlad Doc
Просто заводишь вектор чанков в виде спрайтов-геймобжектов, сортируешь по координатам и удаляешь/добавляешь сколько влезет
это уже оптимизация
источник