Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 March 06

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
не сломается, не переживай
не сломается, потому что теперь это новый аби и точка? )
источник

АВ

Александр Вольнов in cxx.Дискуссионная
Columbus Utrigas
Это не библиотека а внешняя тулза
Так я на лету в рантайме шейдеры генерить хотел. Значит, тулзу пришлось бы тащить вместе с игрой.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
не сломается, потому что теперь это новый аби и точка? )
добавляешь сущности с новым именем и всё - abi не ломается
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
добавляешь сущности с новым именем и всё - abi не ломается
нельзя новые имена.
#define std Intra
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
нельзя новые имена.
#define std Intra
=)))))))))
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
кстати а это норм идея
источник

АВ

Александр Вольнов in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
нельзя новые имена.
#define std Intra
А как быть с CamelCase внутри?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
@devoln напиши конвертер, чтобы менее болезненно можно было уехать с std на твою либу
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
@devoln напиши конвертер, чтобы менее болезненно можно было уехать с std на твою либу
компилятор будет конвертить. не забывай плз
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
неужто smith++?
источник

АВ

Александр Вольнов in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
нельзя новые имена.
#define std Intra
Макросы всё-таки плохой тон. Лучше уж написать
namespace std = Intra;
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Александр Вольнов
А как быть с CamelCase внутри?
Знаешь, когда в питоне мне говорят что отступы надо делать пробелами/табами и это определяет флоу работы, я не иду писать свой язык, потому что мне это не нравится.
источник

CU

Columbus Utrigas in cxx.Дискуссионная
Александр Вольнов
Так я на лету в рантайме шейдеры генерить хотел. Значит, тулзу пришлось бы тащить вместе с игрой.
Жопа пиздец
источник

АВ

Александр Вольнов in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
@devoln напиши конвертер, чтобы менее болезненно можно было уехать с std на твою либу
А что, уже много желающих переехать?)
Конвертер написать практически нереально, только если частичный с ручной доработкой. Но все мои алгоритмы и ranges совместимы с STL контейнерами, так что их можно смешивать при желании.
источник

CU

Columbus Utrigas in cxx.Дискуссионная
У меня в проекте 500к шейдеров, компилируются несколько минут
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Александр Вольнов
А что, уже много желающих переехать?)
Конвертер написать практически нереально, только если частичный с ручной доработкой. Но все мои алгоритмы и ranges совместимы с STL контейнерами, так что их можно смешивать при желании.
почему почти нереально? начать с чего-то простого и постоянно наращивать
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Columbus Utrigas
У меня в проекте 500к шейдеров, компилируются несколько минут
все пермутации генеришь?
источник

CU

Columbus Utrigas in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
все пермутации генеришь?
Все используемые, и то минимизирую
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
известна вся семантика стандартной либы, известна вся семантика твоей. осталось только выразить первое через второе
источник

CU

Columbus Utrigas in cxx.Дискуссионная
Некоторый функционал выпиливаю в угоду памяти
источник