Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 March 06

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in cxx.Дискуссионная
Columbus Utrigas
Ты щас изобретаешь велосипед
Сообщите ему какой уже год?
2020.
В HLSL давно есть интерфейсы и линковка шейдеров
источник

CU

Columbus Utrigas in cxx.Дискуссионная
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Сообщите ему какой уже год?
2020.
В HLSL давно есть интерфейсы и линковка шейдеров
Да
источник

АВ

Александр Вольнов in cxx.Дискуссионная
Columbus Utrigas
Инклуды блять
А, ты про инклюды. А параметры как подставлять? Отдельно писать дефайны или прагмы? Будет выглядеть громоздко и не очень читаемо. Но я писал на OpenGL, там нет инклюдов и прагм, так что пришлось бы всё равно парсер писать.
источник

CU

Columbus Utrigas in cxx.Дискуссионная
Александр Вольнов
А, ты про инклюды. А параметры как подставлять? Отдельно писать дефайны или прагмы? Будет выглядеть громоздко и не очень читаемо. Но я писал на OpenGL, там нет инклюдов и прагм, так что пришлось бы всё равно парсер писать.
Бери HLSL как сказал урандом
источник

CU

Columbus Utrigas in cxx.Дискуссионная
Возьми hlslcc
источник

CU

Columbus Utrigas in cxx.Дискуссионная
И не трахай мозг себе и мне
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Columbus Utrigas
Бери HLSL как сказал урандом
тут питон переизобретают с протобуфом. какой хлсл?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
вы все просто консерваторы. аж тошнит уже от вас
источник

АВ

Александр Вольнов in cxx.Дискуссионная
Тогда был 2015 или около того. И я не хотел использовать никаких библиотек, потому что пытался сделать как можно более компактный движок, поддерживающий, к тому же старые GPU (GL 3.3, GLES 3.0 или даже 2.0). Так что брать конвертер HLSL в GLSL было совсем не вариант. И вообще мне GLSL больше нравится, чем HLSL с его синтаксическими наворотами и ООП.
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
тут питон переизобретают с протобуфом. какой хлсл?
тут все переизобретают, ты тему накинь, её тоже переизобретут
источник

CU

Columbus Utrigas in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
вы все просто консерваторы. аж тошнит уже от вас
Сука а писать говно из Жопы и переизобретать дефайны это круто?
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
вы все просто консерваторы. аж тошнит уже от вас
ты уже коммитишь в ИнтраУбийцаЛиб?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Columbus Utrigas
Сука а писать говно из Жопы и переизобретать дефайны это круто?
у него совсем новый Продукт
источник

CU

Columbus Utrigas in cxx.Дискуссионная
Александр Вольнов
Тогда был 2015 или около того. И я не хотел использовать никаких библиотек, потому что пытался сделать как можно более компактный движок, поддерживающий, к тому же старые GPU (GL 3.3, GLES 3.0 или даже 2.0). Так что брать конвертер HLSL в GLSL было совсем не вариант. И вообще мне GLSL больше нравится, чем HLSL с его синтаксическими наворотами и ООП.
Это не библиотека а внешняя тулза
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
вы все просто консерваторы. аж тошнит уже от вас
+++ не дают зумерам свободу творчества, троллят тутъ, токсики
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in cxx.Дискуссионная
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
ты уже коммитишь в ИнтраУбийцаЛиб?
*переношу в libc++*
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
*переношу в libc++*
не можешь, сломается аби
не ври
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
+++ не дают зумерам свободу творчества, троллят тутъ, токсики
вот-вот. я думаю, что просто старички напряглись. так как их выживают
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
не можешь, сломается аби
не ври
не сломается, не переживай
источник