Size: a a a

Flood - русскоговорящее сообщество

2020 September 05

GS

Grigorii K. Shartsev in Flood - русскоговорящее сообщество
Ну и я сравниваю не с двухподвесом из ашана за 12к)
источник

e

ed in Flood - русскоговорящее сообщество
Grigorii K. Shartsev
Управление - как следствие посадки и углов. Они рассчитаны больше на езду по прямым дорогам.

Особенно классический шоссейник, где тормоза и переключатели удобно использовать только в нижнем положении.
(исключая кроссовые, где пары ручек тормоза для обоих положений рук)
можно же тормозить и в верхнем, когда руки на ручках лежат сверху, но усилие меньше (но усилие снизу нужно только для торможения на высоких скоростях и резко)
источник

GS

Grigorii K. Shartsev in Flood - русскоговорящее сообщество
ed
можно же тормозить и в верхнем, когда руки на ручках лежат сверху, но усилие меньше (но усилие снизу нужно только для торможения на высоких скоростях и резко)
Да, но это не очень сподручно, как и переключаться в этом положении.

И получается странное противоречие.

Положение рук для лучшей управляемости и положение рук для лучшего торможения/переключения — не совпадает.

А в динамичной/экстренной ситуации надо и то, и другое
источник

e

ed in Flood - русскоговорящее сообщество
Grigorii K. Shartsev
Да, но это не очень сподручно, как и переключаться в этом положении.

И получается странное противоречие.

Положение рук для лучшей управляемости и положение рук для лучшего торможения/переключения — не совпадает.

А в динамичной/экстренной ситуации надо и то, и другое
если ручки от шимано то они в этом положении норм переключаются, уже начиная с соры
источник

GS

Grigorii K. Shartsev in Flood - русскоговорящее сообщество
Затормозил, переключился, резко посмотрел назад (а поворачивать голову назад анатомически неудобно лёжа), перестроился объехать автобус, снова разгон, по пути ещё ямки объехал, потому что колесо узкое и жёсткой.

не дай бог ливнёвка будет :D
источник

GS

Grigorii K. Shartsev in Flood - русскоговорящее сообщество
В итоге на шоссере кроме хорошей прямой дороги / трассы по городу я ездил медленнее, чем на спорт XC
источник

e

ed in Flood - русскоговорящее сообщество
а ливневка да, проблема, особенно если едешь в грязи и асфальт не видно
источник

e

ed in Flood - русскоговорящее сообщество
Grigorii K. Shartsev
В итоге на шоссере кроме хорошей прямой дороги / трассы по городу я ездил медленнее, чем на спорт XC
вот тут не соглашусь) но возможно мы по разному ездили и по разному "приняли" этот вид транспорта 🙂
источник

GS

Grigorii K. Shartsev in Flood - русскоговорящее сообщество
ed
вот тут не соглашусь) но возможно мы по разному ездили и по разному "приняли" этот вид транспорта 🙂
Всё, о чём я говорю, явно следует из основных свойств шоссера)

Но вопрос в стиле езды.
Если это только дороги, преимущественно хорошие, и не динамичная езда (и без езды за автобусами, камазами), то норм
источник

GS

Grigorii K. Shartsev in Flood - русскоговорящее сообщество
По трассе, кстати, тоже под вопросом, потому что разгоняться страшно (в случае чего нельзя съехать на обочину).
источник

GS

Grigorii K. Shartsev in Flood - русскоговорящее сообщество
Ну и про зиму молчу :D
источник

e

ed in Flood - русскоговорящее сообщество
Grigorii K. Shartsev
Всё, о чём я говорю, явно следует из основных свойств шоссера)

Но вопрос в стиле езды.
Если это только дороги, преимущественно хорошие, и не динамичная езда (и без езды за автобусами, камазами), то норм
ну, разделы про плохое торможение, обзор и маневренность как по мне спорное, они в первую очередь другие)

да так же резко затормозить как и не на шосее - сложно, но зато разгоняться проще)
источник

e

ed in Flood - русскоговорящее сообщество
в целом усилие на поездку из А в Б будет скорей всего меньше
источник

GS

Grigorii K. Shartsev in Flood - русскоговорящее сообщество
ed
ну, разделы про плохое торможение, обзор и маневренность как по мне спорное, они в первую очередь другие)

да так же резко затормозить как и не на шосее - сложно, но зато разгоняться проще)
Если спорные, то какие аргументы?)
С моей стороны - физика и анатомия.

Торможение — площадь касания + жёсткость.
Обзор — угол шеи (чем вертикальнее, тем проще поворачивать голову относительно вертикали)
Манёвренность — из геометрии рамы/вилки и руля
источник

GS

Grigorii K. Shartsev in Flood - русскоговорящее сообщество
ed
в целом усилие на поездку из А в Б будет скорей всего меньше
Смотря что от А до Б)
Если прямое шоссе с хорошей дорогой — однозначно будет лучше на шоссере, да.
Если меняющиеся дороги, иногда уход на тротуар для более быстрого пути, иногда убитый асфальт (а у нас такой часто), и тп, то я бы уже не был так уверен)
источник

GS

Grigorii K. Shartsev in Flood - русскоговорящее сообщество
новичку я бы точно шоссер не по рекомендовал
источник

GS

Grigorii K. Shartsev in Flood - русскоговорящее сообщество
в лучшем случае кроссовые
источник

e

ed in Flood - русскоговорящее сообщество
звучит вполне убедительно, но тут еще важно вес и размер наездника

в моем случае шоссе был гораздо удобнее и только с ним для меня стало нормальным поехать из одного конца города в другой)

то есть каких-то проблемах типо "неудобно смотреть назад" вообще мыслей не возникало
источник

e

ed in Flood - русскоговорящее сообщество
резкое торможение - да, ливневки - да, маневренность - да (но это все опять же в первую очередь от скорости)
источник

GS

Grigorii K. Shartsev in Flood - русскоговорящее сообщество
ed
звучит вполне убедительно, но тут еще важно вес и размер наездника

в моем случае шоссе был гораздо удобнее и только с ним для меня стало нормальным поехать из одного конца города в другой)

то есть каких-то проблемах типо "неудобно смотреть назад" вообще мыслей не возникало
Голова нормально поворачивается только по оси шеи/спины.
Чем более лежачая посадка, тем больше будет либо неудобно поворачивать, либо картинка будет неправильной ориентации.

На вертикальной посадке городских / прямых горных — очень удобно.
На спорт XC хуже.
На шоссере ещё хуже)
источник